То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Поскольку пересматриваю сейчас Блич, снова возникают вопросы, которые хочется обдумать. Вот, правда, не помню, поднимался тут этот вопрос уже или нет. Если поднимался, прошу прощения.
А задумался я вот, о чем. Что происходит с погибшими шинигами? Они ведь на самом деле уже мертвые, по крайней мере, большая часть из них (за исключением аристократии, душ, которые еще не воплощались на земле), значит, фактически, умереть уже не могут. Значит - что?
Может быть, погибший в своем мире, шинигами снова рождается на земле? Или их мир - это не окончательная ступень бытия, а некое промежуточное состояние между землей и Небесами и, умерев, шинигами уходят на эту, окончательную ступень?

@темы: Размышления, Шинигами

Комментарии
03.03.2017 в 18:26

джедай-ситх
На самом деле интересный вопрос. Я лично думаю, что они возрождаются на земле. Обычная, по сути, цепочка реинкарнации. значит, фактически, умереть уже не могут ну как же? Их духовное тело довольно плотное, даже могут с физическим миром без гигая контактировать, о чем было неоднократно сказано и показано (например, когда Карин увидела Хицугаю в облике шинигами и схватила за руку, чтобы выяснить, где Ичиго) и это их тело вполне может быть повреждено и может умереть (хотя им это намного труднее, чем людям - никто бы из людей не выжил, впечатавшись с размаху в стену, допустим, что в аниме было неоднократно), но все же возможно. А душа уходит дальше. Правда, Кайену не повезло - его душу захватил Пустой. Но вот раз захватил - значит, было что захватывать, и значит, все выглядит более многоуровневым, чем нам кажется. Тут можно задуматься о структуре души и тонких тел и скатиться в эзотерику, но я не хочу:) И если не могут умереть, откуда же в аниме неоднократные "умер", "погиб" и так далее? их мир - это не окончательная ступень бытия, а некое промежуточное состояние между землей и Небесами вот тут не буду говорить, потому что не знаю данную структуру, особенно с точки зрения японцев, но предпочитаю придерживаться мнения, что возвращаются на землю жить дальше и могут вернуться в Общество Душ под другим именем хотя в целом, все зависит от конкретного человека, то есть шинигами, думаю, кто куда, по заслугам.
07.03.2017 в 11:40

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Их духовное тело довольно плотное

Выходит, это какое-то промежуточное состояние между живым человеком и душой. Или даже не промежуточное, а именно другое, поскольку шинигами - это, по сути, сгусток духовной энергии. И за счет этого они даже испытывают человеческие потребности (еда, сон), чего лишены обычные, менее плотные, души.
Но вот опять же (хотя это немного другая тема), большая часть из них явно до того, как стать шинигами, жила на земле и умерла. На это дается намек во флешбеках. Например, в истории знакомства Ренджи и Рукии. "Ты у нас новенькая?" - спросил ее Ренджи. И, кстати, опять же вопрос: где на тот момент была ее сестра? (или Кубо ее еще не придумал?)))))
07.03.2017 в 12:53

джедай-ситх
Но вот опять же (хотя это немного другая тема), большая часть из них явно до того, как стать шинигами, жила на земле и умерла это ничуть не противоречит ни Бличу, ни логике. В том же Бличе сказано, что у всех разная духовная сила, и если у тебя ее много, ты можешь чувствовать голод и все такое. А размер духовной силы определяется еще при жизни человека - где-то в самом начале говорилось, что Пустые предпочитают нападать на людей с большей духовной силой, чем у остальных. Так что... это какое-то промежуточное состояние между живым человеком и душой скорее уж разновидность свойств души, что ли... Потому что нюанс - у живого человека тоже есть душа, поэтому как это - промежуточное между живым и душой? Просто души бывают разные - кто-то сильнее, кто-то слабее. И, кстати, опять же вопрос: где на тот момент была ее сестра? сестра бросила Рукию чуть ли не младенцем, поэтому логично, что Рукия ее не помнила. Правда, тут возникает вопрос о том, с какой скоростью происходит взросление, а затем и старение не только у шинигами, а вообще в Обществе душ. или Кубо ее еще не придумал?))))) тоже вариант:) И у меня, кстати, есть смутные такие ощущения, что он сначала Бьякую хотел главгадом сделать, а потом (видимо, фанаты достали... шучу) свалил все на Айзена.
09.03.2017 в 13:47

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
В том же Бличе сказано, что у всех разная духовная сила, и если у тебя ее много, ты можешь чувствовать голод и все такое.

Причем, еда в том мире - понятие, как мне кажется, условное. Люди при жизни привыкли воспринимать ее в виде хлеба, фруктов и т.д., воспринимают и там. На самом же деле это что-то вроде энергетической подпитки.

сестра бросила Рукию чуть ли не младенцем

Да? Вот этого момента уже не помню

Правда, тут возникает вопрос о том, с какой скоростью происходит взросление, а затем и старение не только у шинигами, а вообще в Обществе душ.

И всегда ли оно происходит? Там говорится, что все выглядят там так, какими были на момент смерти. Так что, по логике, там больше всего должно быть стариков, но мы видим, что это не так.
Кстати, количество детей вообще озадачивает. Все они без родителей, значит, не родились там, а попали с земли. Это ж откуда в Японии такая детская смертность?))))

И у меня, кстати, есть смутные такие ощущения, что он сначала Бьякую хотел главгадом сделать, а потом (видимо, фанаты достали... шучу) свалил все на Айзена.

Гм, вполне возможно)))
Я вообще в толк не возьму, имел ли Кубо в голове какой-то синопсис или придумывал на ходу
09.03.2017 в 14:07

джедай-ситх
Люди при жизни привыкли воспринимать ее в виде хлеба, фруктов и т.д., воспринимают и там. На самом же деле это что-то вроде энергетической подпитки весьма вероятно, просто имеющей привычный вид и вкус, чтобы не было диссонанса. Да? Вот этого момента уже не помню это Бьякуя рассказывал, где-то в 63, что ли, серии... короче, когда он был ранен после поединка и изливал душу Рукии, ну и Ичиго присутствовал и еще куча народу, к слову говоря (как он вообще решился при такой толпе рассказывать достаточно личные вещи... видимо, решил, что помирает) и тамбыл флэшбек с Хисаной и маленькой Рукией. Это ж откуда в Японии такая детская смертность?)))) оттуда, что там другое отношение к самоубийствам, нежели, например, у нас. Я только читала, конечно... многих школьников затравливают в школах, а родители и учителя не вмешиваются в их отношения, ну и какой способ выбрали, тот выбрали... Не буду говорить однозначно. В общем, многое завязано на культуру, но точно говорить не буду, боюсь соврать. Да и всякая статистика - вещь такая, что повернуть можно как угодно. Так что...

Я вообще в толк не возьму, имел ли Кубо в голове какой-то синопсис или придумывал на ходу мне кажется, и то, и другое - была какая-то основа, на которой придумывал. Но столько "вотэтаповоротов" запланировать... это слишком отдает импровизацией:)

Хотя если без этой версии, то вполне могу представить, что человек, и так-то зацикленный на правилах, в стрессовой ситуации зацикливается на них еще больше и образовывает сам себе замкнутый круг, это вполне реально. Но вот все-таки ощущение есть...
09.03.2017 в 14:58

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
весьма вероятно, просто имеющей привычный вид и вкус, чтобы не было диссонанса.

Ну да! так же, как и болезнь Укитаке - сродни фантомным болям.

и тамбыл флэшбек с Хисаной и маленькой Рукией

помню, что такой был, но сути уже не помню.
Вообще, тогда Бьякуя, конечно, сломал систему полностью. После чего и замкнулся в себе

оттуда, что там другое отношение к самоубийствам, нежели, например, у нас. Я только читала, конечно...

Это да. То есть, самоубийство ни одной религией не поощряется, но в Японии есть же понятие сиппуку и камикадзе. Вообще, там у них действительно очень много самоубийц и не только среди детей. У них же обостренное чувство долга, поэтому самоубийства часто на почве того, что не справились с работой

Но столько "вотэтаповоротов" запланировать... это слишком отдает импровизацией

Ну, это в творчестве любого писателя бывает. Задумываешь героя одним, а он оказывается совершенно другой)))

человек, и так-то зацикленный на правилах, в стрессовой ситуации зацикливается на них еще больше

Вот да! Его, видимо, после смерти Хисаны настолько перемкнуло на тему "вот, к чему привело нарушение традиций", что он попытался запретить себе уже испытывать любые эмоции. Но не вышло!

Блин, насколько в Бличе много интересных характеров и образом, и насколько неинтересный мэрисью Ичиго!)))
09.03.2017 в 15:13

джедай-ситх
так же, как и болезнь Укитаке - сродни фантомным болям э-э-э... а вот с этого места поподробнее, пожалуйста! Ни хрена себе фантомные боли... за что же достались? И потом, как же тогда ритуал Камикаке?

Ну, это в творчестве любого писателя бывает. Задумываешь героя одним, а он оказывается совершенно другой))) как пишущий человек, подтверждаю:)

Его, видимо, после смерти Хисаны настолько перемкнуло на тему "вот, к чему привело нарушение традиций", что он попытался запретить себе уже испытывать любые эмоции. Но не вышло! не видимо, а правда - он говорил, что поклялся на могиле родителей, что больше не нарушит правил и обычаев. И попал в ловушку двух противоположных обещаний, как оказалось.

Блин, насколько в Бличе много интересных характеров и образом, и насколько неинтересный мэрисью Ичиго!))) Ичиго просто обычный парень, который вляпался в историю. Ну... не совсем обычный, учитывая отца-шинигами и мать-квинси, но все же. Но мне кажется, слишком уж много на него навешали - и как это Готей тыщу лет без него обходился?:) Немного раздражает это вечное "спаси нас, Куросаки".
09.03.2017 в 16:21

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ни хрена себе фантомные боли... за что же достались?

Ну, тела-то у него нет, как такового, поэтому и болезней в человеческом понимании не может быть. Видимо, это какая-то память о болезни, которую он унес на тот свет и от которой так и не смог избавиться, или что-то еще. Я уже подробностей не помню

потом, как же тогда ритуал Камикаке?

Вот про это уже не помню, если честно.

как пишущий человек, подтверждаю

:buddy: А можно почитать написанное?
У меня тоже так постоянно. Сейчас вот с  Мидо Баном заканчиваем книгу. Задумывали один характер у персонажа, а на деле получился совершенно другой.

И попал в ловушку двух противоположных обещаний, как оказалось.

Так да! Попробуй нарушь! И остается лишь догадываться, что у него в душе творилось.

Ну... не совсем обычный, учитывая отца-шинигами и мать-квинси, но все же.

Вот, если бы его не апгрейдили до неприличия, было бы куда лучше. Гораздо интереснее, когда герой - обычный человек, а не полубожество...
09.03.2017 в 16:37

джедай-ситх
Видимо, это какая-то память о болезни, которую он унес на тот свет все бы хорошо, кроме одного - души из аристократических родов на земле не воплощались, так что оттуда унести не мог. А так... ой (представила себе в красках... не надо лучше)

Вот про это уже не помню, если честно вот здесь можно прочитать

Гораздо интереснее, когда герой - обычный человек, а не полубожество... согласна, а то сейчас тенденция - обязательно какие-нибудь тайны, суперспособности и прочее. Аж спародировать хочется:)

А можно почитать написанное? можно. аккаунтов много, в принципе, в эпиграфе пункт "мое творчество", там все. Но чтоб два раза не вставать, вот ссылки:
ficbook.net/authors/452836 - фикбук
www.stihi.ru/avtor/alafiell - стихира
www.proza.ru/avtor/alafiel1 - проза
Публикация, к сожалению, пока только одна...
10.03.2017 в 11:00

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
все бы хорошо, кроме одного - души из аристократических родов на земле не воплощались, так что оттуда унести не мог. А так... ой (представила себе в красках... не надо лучше)

А, да, точно. Ну, все равно, тут болезни, мне кажется, имеют, скорее, информационную природу.
А вообще, вот так вот обсуждать и обдумывать поступки, судьбы и характер героев куда интереснее, чем просто смотреть.))))) Сейчас вот, по второму разу, несколько утомляют длинные боевки

согласна, а то сейчас тенденция - обязательно какие-нибудь тайны, суперспособности и прочее. Аж спародировать хочется

Это точно))))
А Ичиго уже хочется придушить.)))) Представляю, что бы были, если бы у меня хватило духу дочитать до конца мангу)))))
На самом деле, неужели кому-то интересно смотреть про вот таких вот супер-пупер-менов? Мне вот даже в подростковом возрасте это было неинтересно.

Но чтоб два раза не вставать, вот ссылки:

О, спасибо огромное! Обязательно почитаю - там и по Бличу, смотрю, есть, и по Толкиену. А вот это моя страничка: ficbook.net/authors/150397
10.03.2017 в 11:10

джедай-ситх
Fuchoin Kazuki, Ну, все равно, тут болезни, мне кажется, имеют, скорее, информационную природу хм... мне эту тему лучше обдумать независимо от Блича и прочего, потому что мысль интересная и без привязки к канонам... И потому что я пока не понимаю, как вписать в канон информационную природу. Подумаю.

вот так вот обсуждать и обдумывать поступки, судьбы и характер героев куда интереснее, чем просто смотреть.)))) согласна, так намного интереснее получается:) по второму разу, несколько утомляют длинные боевки а меня наоборот, по второму разу боевки утомляют меньше:) (почему же тогда начала смотреть Блич? Во-первых, я не подозревала про боевки, а во-вторых, потому что шинигами)

А Ичиго уже хочется придушить не надо его душить, все равно ведь вывернется. Лучше Гриммджо и Зараки позвать, а там они сами разберутся:)

там и по Бличу, смотрю, есть, и по Толкиену по Бличу у меня только два стихотворения, одно из них стебное, а по Толкиену - вообще только одно стихотворение. У меня там в основном "Доктор Кто" и "Горец", плюс несколько ориджиналов - в основном пост-ап. А вот это моя страничка спасибо, загляну:)
14.03.2017 в 16:16

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
И потому что я пока не понимаю, как вписать в канон информационную природу. Подумаю.

Ну, просто вряд ли в Обществе Душ болезни имеют ту же природу, что и в мире живых - тела-то более тонкоматериальные в любом случае.

Во-первых, я не подозревала про боевки, а во-вторых, потому что шинигами

Это да. Но Ичиго мешает)))) Вот выкинули бы линию Ичиго и показали сериал только про шинигами и арранкаров, которых можно тоже забрать в Общество Душ.))))))

Лучше Гриммджо и Зараки позвать, а там они сами разберутся

На эту тему есть совершенно чудный фанфик про чаты. Он, правда, местами матерный, но матерятся там исключительно те, кто должен материться (ну, как можно представить нематерящегося Гриммджо?))))

У меня там в основном "Доктор Кто" и "Горец", плюс несколько ориджиналов - в основном пост-ап. А вот это моя страничка спасибо, загляну

Я вот хочу посмотреть "Доктор Кто", а то он как-то мимо меня прошел.
14.03.2017 в 19:47

джедай-ситх
Вот выкинули бы линию Ичиго так всем же нравится, как обычный человек становится этаким суперменом. На эту тему есть совершенно чудный фанфик про чаты а можете показать? Интересно! Ну, просто вряд ли в Обществе Душ болезни имеют ту же природу, что и в мире живых - тела-то более тонкоматериальные в любом случае. да, это логично. Я вот хочу посмотреть "Доктор Кто", а то он как-то мимо меня прошел тогда самое время присоединиться, 15 апреля новый сезон начнут показывать.
16.03.2017 в 14:19

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
так всем же нравится, как обычный человек становится этаким суперменом.

Ой, не знаю. Мне всегда интереснее, когда, наоборот, супермен теряет способности и учится обходиться силами обычного человека.))))

а можете показать? Интересно!

О, это шедевр! ))))
ficbook.net/readfic/290042

тогда самое время присоединиться, 15 апреля новый сезон начнут показывать.

Ну, телевизор я не смотрю в принципе (да и показывает он у нас полтора канала), а вот с торрентов качну обязательно.
16.03.2017 в 23:10

джедай-ситх
Fuchoin Kazuki, а по телевизору и не будет, наверное (хотя прошлый раз было по "Карусели"), все он-лайн. Если вам интересно, скину ссылки на докторские соо и прочее, но в личку, в конце концов иначе тут кроссовер будет.
17.03.2017 в 12:08

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Если вам интересно, скину ссылки на докторские соо и прочее, но в личку, в конце концов иначе тут кроссовер будет.

Это, когда я засмотрю хотя бы начало, ага? А то пока понятно не будет.
И можно на "ты")))
17.03.2017 в 13:17

джедай-ситх
Fuchoin Kazuki, да, на "ты" можно. И я хотела чтобы тебе он-лайн сразу свеженькое смотреть, безо всяких "каруселей" и прочих. Но как знаешь. Впрочем, непонятно будет еще долго, за 50 с лишним лет много накурить успели:)
21.03.2017 в 15:41

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
И я хотела чтобы тебе он-лайн сразу свеженькое смотреть, безо всяких "каруселей" и прочих.

То есть, советуешь сразу новые смотреть? А сюжет там совпадает со старыми версиями?
21.03.2017 в 15:46

джедай-ситх
Fuchoin Kazuki, а сюжет там длится с 1963 года:) Продолжили с того места, на котором закончили. Различие одно - в ньюскуле Доктор - единственный и последний таймлорд (и то не навсегда, но это был спойлер), в отличие от олдскула. И все. Достаточно знать концепцию - путешественник во времени и пространстве с волшебной будкой, влипающий в приключения и умеющий находить друзей, и можно смотреть с какой угодно серии какого угодно года.
21.03.2017 в 15:56

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Julie Alafiel, понял!)))) Досмотрю то, что у меня сейчас в наличии и сразу возьмусь. Спасибо огромное за консультацию.
А, возвращаясь к теме Блича, не смог себя заставить посмотреть последние серии сезона - там все считают Гинчика предателем.
21.03.2017 в 15:59

джедай-ситх
Fuchoin Kazuki, это которые серии? У меня как-то стираются точные впечатления, остаются одни эмоции...
23.03.2017 в 15:57

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
это которые серии?

Ну, где Айзен уходит в Уэко Мундо, и все считают, что Гинчик - предатель.
23.03.2017 в 16:01

джедай-ситх
Fuchoin Kazuki, а, теперь вспомнила. Я как-то не делю на сезоны. Да к нему никогда особо хорошо и не относились, по-моему.
23.03.2017 в 16:23

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я как-то не делю на сезоны.

Тут не сезон, а арка, скорее.

Да к нему никогда особо хорошо и не относились, по-моему.

Это да. Он сам старательно создавал себе такую славу. А как с этим было жить, трудно представить.