Название: Искуситель
Автор: Санди Зырянова
Канон: Блич
Персонажи: Рукия, Улькиорра и др.
Рейтинг: общий
Саммари: все пошло не так, и за известную плату кое-кто берется это все исправить
Примечание: адрес вы все узнаете )))
читать дальшеЧашки-пиалы стоили целое состояние. Старинный, уже слегка потемневший тончайший фарфор – в полном соответствии с идеалами «ваби-саби», неброский и безумно изысканный – казался полупрозрачным в тонких сухих пальцах.
Чай, заваренный по всем правилам «са-до» – «пути чая» – тоже стоил целое состояние. В поместье Кучики ничего дешевого не водилось уже не первое тысячелетие.
Рукия чинно сделала глоток, подумав, что сок в пакетиках можно было пить просто так, без всяких «путей». Бьякуя, сидевший напротив, казался полностью поглощенным церемонией чаепития, однако неожиданно поднял глаза и ровным голосом произнес:
– Эмоции ничего не значат, когда речь идет о долге перед кланом. Даже если в сердце посреди зимы расцветает сакура, то ее лепестки быстро облетают, а долг остается.
– Это точно, – согласилась Рукия, пожалуй, слишком поспешно.
– Мир живых и Общество душ кажутся близкими – всего лишь нужно пройти через клановый Сенкаймон, – продолжал Бьякуя, – но чем правдоподобнее иллюзия, тем она гибельнее.
– Я и не прохожу, – осторожно напомнила Рукия. Ей очень хотелось спросить, каковы же чувства ее брата к ее мужу, но она не рискнула. Вместо этого она проговорила:
– У меня до сих пор нет лейтенанта, нии-сама. Я надеюсь, когда… Ичиго попадет в Общество душ, он… но до этого еще долго.
Бьякуя понял.
– Полагаешь, ты справишься одна? Укитаке справлялся, но он был старше и опытнее. Попробуй. Но будь готова к тому, что не меньше чем полвека тебе придется выполнять обязанности и капитана, и лейтенанта.
Рукия кивнула головой.
Чаепитие закончилось, она вышла в сад. Стояла мягкая пасмурная погода. В поместье Кучики был изумительно красивый сад, но в последнее время Рукию все меньше интересовали шедевры садово-паркового искусства. Что-то пошло не так в ее жизни, и хотя на первый взгляд все были счастливы, но…
Из-за спины плеснуло очень холодной, неживой рейяцу.
– Полторы тысячи канов, женщина.
– Как дорого, – рассеянно сказала Рукия, продолжая думать о своем.
– Мои услуги дорого стоят, – согласился холодный, неживой голос за спиной. Она уже слышала этот голос. Давно… но где? – Ведь это придется открывать гарганту и идти в Мир живых.
– Гарганту? Зачем?
– Ты плохо слушаешь меня, женщина, – голос остался спокоен, но стал еще холоднее. – Тебе нужно, чтобы Куросаки Ичиго попал в Общество душ, и ты не хочешь ждать еще полвека. Значит, надо ускорить.
Рукия на целую секунду была полностью согласна с этим – пока не сообразила, как именно обладатель холодного голоса собирался ускорять процесс.
– Но… это же значит – убить его!
– Женщина, не говори глупостей. Вы все попадаете то туда, то сюда, если, конечно, вам не повезет и вы не вырветесь из круга Сансары, чтобы эволюционировать. Какая разница, где он будет жить, там или здесь?
С этим было не поспорить, и Рукия замолчала.
Что-то пошло не так в ее жизни, и сейчас ей представился шанс – все исправить. Раз и навсегда. Кто сказал, что счастье не купишь за золото? Всего-то полторы тысячи канов – и можно пустить жизнь в правильное русло! Прогнать печаль из глаз нии-сама, и натужную радость из глаз Ренджи, и тоску из собственного сердца, и – она знала это – боль из сердца Ичиго. И Орихиме…
– Я не должна так поступить с Иное, – сказала Рукия; каждое слово причиняло ей боль, но и не сказать этого она не могла. – Это стыдно. Иное моя подруга. Она приходила, чтобы спасти меня, а потом я пошла за ней в Уэко Мундо, такое не оставишь за плечами. Если я соглашусь, я никогда себе этого не прощу.
– Душа? – понимающе спросили за спиной. – Как я мог забыть. Вы, люди, носитесь со своей так называемой душой, не можете ни позволить, ни простить себе самого очевидного…
– Но ты, – Рукия сжала кулачки. – Ты хочешь отомстить? Ненавидишь?
– Отомстить? Нет. Просто я привык к комфорту в Эспаде.
– Я никогда так не поступлю, – твердо сказала Рукия и зажмурилась, пытаясь удержать подступающие слезы.
– Ты знаешь, как меня зовут, женщина. Раздобудешь деньги – и ищи меня в семьдесят пятом районе Северного Руконгая. Поселок Утки, дом два. Полторы тысячи канов.
Солнце прорвало тучи, и рядом со своей маленькой тенью Рукия отчетливо увидела тень хрупкого мужчины в не то кимоно, не то старомодном европейском фраке с длинными фалдами и в шлеме с одним рогом на голове. На секунду – холодной рейяцу плеснуло еще сильнее и резче, и вот вторая тень исчезла: ее собеседник ушел в сонидо.
«Васто лорде живет в Руконгае? Но как? Почему?»
Что-то пошло не так в самой основе жизни… Рукия всхлипнула.
– Тебе не следует сожалеть о правильных поступках, – произнес Бьякуя, подходя к ней. – Ты стала сильнее благодаря им.
– Нии-сама, – Рукия всхлипывала и всхлипывала, пытаясь успокоиться. Ей было невыносимо стыдно за то, что потеряла лицо перед старшим братом. Но он молчал и не порицал ее.
Кто знает, сколько беззвучных слез впитала его деревянная подушка-макура…
***
– Разбитое сердце, – Хинамори хихикнула. Однако Хирако Шинджи, похоже, не шутил – хотя отличить, когда он шутит, а когда говорит серьезно, Хинамори было еще трудно:
– Да-да, Момо-тян, Момушка, Момуля, именно! Вот, – он кивнул на фотографию, отчаянно неуместную в офисе пятого отряда. С фото смотрела молодая женщина с рыжеватыми волосами. – Видишь, какая милашка? Это моя первая любовь Орихиме-тян!
Хинамори прониклась сочувствием к капитану.
– Может, помочь вам с организацией сватовства?
– Чегось? А, ты об этом, – Хирако хмыкнул. – Не пыли, пехота. Ей еще жить да жить, а мне – ждать да ждать.
– Да это же Иное-сан из Мира живых, – сообразила Хинамори. – Но тогда вам следует забыть ее!
– В самую точку, подруга. Ладушки, завари мне чайку, – попросил Хирако, ухмыляясь. Хинамори убежала, и улыбка на лице капитана сразу исчезла; он уронил голову на руки и ссутулился. Вся его тощая несуразная фигура уже не казалась ни забавной, ни нелепой – усталый, поживший и разучившийся надеяться человек.
– Полторы тысячи канов, – угрюмо произнесли за спиной.
– Что?
– Полторы тысячи канов, шинигами. Ты плохо слышишь? Она не так счастлива в Мире живых, как тебе кажется. Ее муж любит другую, ее мечты не сбылись, а феи ее занпакто нянчат ее ребенка и присматривают за кастрюлями. Здесь ей определенно будет лучше.
Хирако задумался.
– Сколько, ты сказал? У меня нет таких денег…
– Добудешь – ищи меня в в семьдесят пятом районе Северного Руконгая. Поселок Утки, дом два. Полторы тысячи канов…
@темы: Вайзарды, Улькиорра Шиффер, Кучики Бьякуя, Кучики Рукия, Фанфикшн, Общество Душ
Здоровский фанфик