11:36 

Возраст Хитсугаи?

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Сегодня с утра ваш покорный фукутайчо внезапно задумал о возрасте Хитсугая-тайчо.
Мы все как-то привыкли воспринимать его ребенком, и он выглядит как ребенок. Но если задуматься, лет ему совсем немало. Давайте подсчитаем.
Хинамори знала его еще до академии, пусть даже он был совсем ребенком на тот момент. Со времен поступления Хинамори в академию прошло не менее 60 лет. (Во-первых, Ичимару-тайчо приходил туда еще лейтенантом, а капитан он около 50 лет, во-вторых, Рукия, которая с одного с ними курса, упоминала, что служит уже более 60 лет).
То есть, по самым скромным прикидкам, Хитсугае никак не меньше 70 лет. Немного по меркам ОД, но уже никак и не ребенок, поколение Хинамори, Ренджи и вашего покорного слуги не настолько принципиально его старше.
Почему же Хитсгая-тайчо остается ребенком? Единственное, что я могу предположить - его собственное нежелание взрослеть и входить в мир взрослых. У него, фактически, не было детства, слишком рано свалился весь груз ответственности и недетских взаимоотношений, и он, возможно, подсознательно, всеми силами старается дистанцироваться от этого непонятного и страшного мира взрослых.
Какие еще будут предположения?

@темы: Хитсугая Тоширо

Комментарии
2017-05-02 в 12:50 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Мы все как-то привыкли воспринимать его ребенком вот что интересно, никогда такого за собой не замечала. То есть он выглядит как ребенок и внешне естественно, воспринимаешь ребенком, но внутренне, если бы допустим, встретились и разговорились, однозначно не стала бы говорить как с ребенком. Поэтому и в целом он воспринимается вполне взрослым человеком, а кто как выглядит, это его проблемы. Только сочувствую Хицугае, когда его так сравнивают и прекрасно понимаю, когда он взрывается от подобных сравнений:)

В "контактовской" группе про Хицугаю я встретила довольно бурное обсуждение вопроса, и там выдвигались версии вплоть до 150 лет на примерно тех же основаниях. Так как с математикой особо не дружу, а даты в Бличе помню весьма так себе, если что-то вообще запомнила, то своих версий выдвигать не буду, но оставим где-то 90-150, в этих же пределах.

Почему же Хитсгая-тайчо остается ребенком? как я уже обратила внимание, стареют там неравномерно - кто-то становится стариком, а кто-то и в весьма почтенном возрасте выглядит вполне молодым. Так что я согласна с тем, что тут замешан еще и возраст психологический, и более того, видимо, в Обществе Душ это вообще единственный возраст, который имеет значение. А про Хицугаю... по сути хороший вопрос. Тут возникает мысль, кем он был в прошлой жизни, точнее - в каком возрасте умер. Возможно, эта его компенсация еще оттуда и он сам не знает о ней а значит, не может управлять и только злится.

2017-05-02 в 12:57 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да, похоже на то. А может, дело в том, что в отличие от многих, он умер ребенком. Мне кажется, что, хоть в аниме и упоминается, что в ОД души выглядят так, как выглядели их тела на момент смерти, но, мне кажется, это не всегда так. Иначе в ОД было бы очень много стариков и почти не было бы детей. Может быть, это относится только к тем, кто обладает реяцу - им дается возможность заново пройти взросление в ОД. А вот Хитсугая умер маленьким.
В одном хорошем фанфике, который я, акан-на, сейчас не могу найти, выдвигалось предположение, что Тоширо погиб при бомбардировке Хиросимы, и я склонен верить этому. Во-первых, как раз совпадают даты - с тех времен как раз прошло порядка 70 лет. Во-вторых, это объясняет тот факт, что он ненавидит жар. В-третьих, его белые волосы - возможно, это такая вот психологическая седина. Ведь он умер в диком ужасе от того, что творилось вокруг.

2017-05-02 в 15:53 

Нерешительный сапер
Ave vita! ...
он умер ребенком - он не умирал - он изначально родился в ОД, так же как Кира и Хинамори...
а по поводу детской внешности - имхо, у шинигами возрастной облик находится в прямой связи с его реяцу и условно "фиксируется" в момент достижения некоего ее максимума (появления зампакто, например) и дальнейшее взросление/старение если и происходит, то очень-очень медленно... а у Хицугаи его мегасила проявилась слишком рано - еще будучи мелким ребенком начал слышать голос своего зампакто (хотя сперва и не понимал, что это такое) - вот и результат - не вырос...

2017-05-02 в 15:57 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Нерешительный сапер, он изначально родился в ОД, так же как Кира и Хинамори... я этого не знала... Он же (как и Хинамори) вроде бы из Руконгая, не аристократ? Значит логично предположить, что раньше воплощался. Или об этом где-то говорится?

имхо, у шинигами возрастной облик находится в прямой связи с его реяцу и условно "фиксируется" в момент достижения некоего ее максимума хм... а интересная версия, почему бы и нет?

2017-05-02 в 16:14 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Так что я согласна с тем, что тут замешан еще и возраст психологический, и более того, видимо, в Обществе Душ это вообще единственный возраст, который имеет значение.

Безусловно. Ведь материального тела нет.

он не умирал - он изначально родился в ОД, так же как Кира и Хинамори...

А можно полюбопытствовать, откуда информация о том, что Хитсугая у нас, оказывается, дворянин в изгнании? ^____^

2017-05-02 в 16:14 

Нерешительный сапер
Ave vita! ...
Julie Alafiel, из Руконгая, но из первого (привилегированного) района...
логично предположить, что раньше воплощался - напротив.. насколько я понимаю, родившиеся в ОД не попадают в общий круг перерождений, и если умирают, то с концами...
интересная версия - ну, имхо, это единственный расклад, которым может более-менее логично объяснить всю эту свистопляску с возрастом и внешностью шинигами:gigi:

2017-05-02 в 16:17 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Нерешительный сапер, но из первого (привилегированного) района... думаете, это дает какое-то преимущество?

насколько я понимаю, родившиеся в ОД не попадают в общий круг перерождений, и если умирают, то с концами... мне так не хочется думать...

это единственный расклад, которым может более-менее логично объяснить всю эту свистопляску с возрастом и внешностью шинигами пожалуй, более-менее.

2017-05-02 в 16:37 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
мне так не хочется думать...

2017-05-02 в 17:38 

Нерешительный сапер
Ave vita! ...
откуда информация о том, что Хитсугая у нас, оказывается, дворянин - хороший вопрос - я аж задумалась:hmm: вот не помню уже откуда оно взялось может из-за бабушки... однозначной официальной информации об этом нет, так что мб это просто мой хорошо устаканившийся хедканон:gigi: ... ну и еще смущающие даты рождения из яповики...

2017-05-02 в 17:41 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Нерешительный сапер, ну и еще смущающие даты рождения из яповики... а чем смущают эти даты рождения? Кажется, они укладываются в ту версию, которая здесь есть...

2017-05-02 в 17:45 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
напротив.. насколько я понимаю, родившиеся в ОД не попадают в общий круг перерождений, и если умирают, то с концами...
Откуда такое предположение?
Насколько я помню, в каноне про это ничего не было. Если же говорить о предположениях, тут можно думать многое. Например моя собственная теория, что это души детей, которые так и не смогли нормально родиться (выкидыши, мертворожденные, аборты и т.д.) Они не смогли воплотиться в мире живых, чтобы попасть в ОД хоть сколько-то осмысленно, но по какой-то причине должны пройти через ОД. Единственный путь для них - родиться уже там, так появились аристократы. В остальном их путь и последующие перерождения не отличаются от прочих.

2017-05-02 в 18:34 

Нерешительный сапер
Ave vita! ...
Julie Alafiel, смущают тем, что там указан годы рождения - у Киры, Хицугаи и Хинамори...

Мидо Бан, Откуда такое предположение? - где-то вычитала... где именно - уже не помню, давно было, но преподносилось типа как канон...

2017-05-02 в 18:39 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Мидо Бан, моя собственная теория, что это души детей, которые так и не смогли нормально родиться (выкидыши, мертворожденные, аборты и т.д.) Они не смогли воплотиться в мире живых, чтобы попасть в ОД хоть сколько-то осмысленно, но по какой-то причине должны пройти через ОД мне нравится эта теория:) Нерешительный сапер, смущают тем, что там указан годы рождения а почему это должно смущать?

2017-05-02 в 18:51 

Нерешительный сапер
Ave vita! ...
Julie Alafiel, потому что есть сомнения в достоверности, тк : 1) ни у кого другого год там не указан, 2) больше нигде эта инфа не встречается (мне не встречалось по крайней мере), 3) википедия - не самый официальный и достоверный источник в принципе... вполне может оказаться, что это просто чьи-то домыслы... но, с другой стороны, они там в своей японии таки ближе к первоисточникам, и мб знают что-то такое чего не знаем мы))

2017-05-02 в 20:09 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
смущают тем, что там указан годы рождения - у Киры, Хицугаи и Хинамори...

Но сразу напрашивается вопросец: по какому летосчислению? И что считается рождением: попадание в ОД или рождение в мире живых? ^___^

мне нравится эта теория

Мне тоооже ))))))))

2017-05-02 в 21:19 

Нерешительный сапер
Ave vita! ...
Fuchoin Kazuki, а какие варианты летоисчисления могут быть в данном случае?))

2017-05-02 в 22:25 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Нерешительный сапер, абсолютно любое, друг мой, ибо вариантов измерения времени бесконечное количество)))

2017-05-02 в 23:28 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
может из-за бабушки.

а не факт, что это его родная бабушка. Вот мальчик-попугай тоже жил в какой-то семье, но она ему не была родной по крови.

Мне кажется что аристократы в Руконгае не живут, даже в первых районах живут те, кто уже воплощался...

2017-05-03 в 19:39 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вот мальчик-попугай тоже жил в какой-то семье, но она ему не была родной по крови.

Я даже больше скажу. Он сообщил, что в Руконгае вообще огромная редкость встречи близких. Так что с вероятностью в 95% бабушка нашего уважаемого капитана 10 отряда ему не родная.

Мне кажется что аристократы в Руконгае не живут, даже в первых районах живут те, кто уже воплощался...

Истину глаголешь! Руконгай - это своего рода резервация для тех, кто умер в мире живых.

2017-05-03 в 20:50 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
а вот интересно, как души по районам распределяют, это ведь вряд ли случайность

2017-05-05 в 11:56 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
а вот интересно, как души по районам распределяют, это ведь вряд ли случайность

Мне чего-то эти районы круги ада напоминают... :kto:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Fuyu no hanabi

главная