19:18 

Айзен Соуске. Ками-сама снизошел до разговора.

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
1. Имя-фамилия
Айзен Соуске
2. Рост, вес (если отличаются от канона)
186 см, 74 кг
3. Возраст.
200 лет, но выглядит примерно на 30 лет
4. Внешние особенности, оставшиеся за кадром (например, оттопыренные уши)))
Царственная - иначе не скажешь - осанка, проницательный взгляд карих глаз, каштановые волосы, в бытность капитаном - немного растрепанные, в период правления в Лас Ночес - тщательно уложенные. Мягкие ухоженные руки, твердое рукопожатие.
читать дальше

@темы: Игры, Айзен Соуске

Комментарии
2017-04-27 в 23:55 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Чай, причем лучше всего какой-нибудь необычный сорт, ради эстетического наслаждения.

Ах воооот оно что! Как "дорогой Эспаде", так "Чай зеленый, II сорт", а как себе - так эстетическое наслаждение!..))))))))))))) Заэлька уже готовит акцию протеста.))))

классика немого кино.

А вот это неожиданно

старался держать свой отряд в форме.

Одна из причин, почему из пятого нужно было бежать без оглядки)))))))

Обширные познания в психологии

Так вот, от кого Тесла нахватался!)))

На редкость здоров и реально неубиваем.

(Пишет список ингредиентов, которые нужно заказать Заэлю...) Так... а если смешать пурген с виагрой?..

поэтому отношений с женщинами, собственно, и не было.

То-то, арранкарки все получились с большими... способностями))))))))))

Когда его предал Гин и ощущение клинка Шинсо в груди.

Предал? Предают друзья и сторонники, но великий и ужасный достаточно умен, чтобы понимать, кто ему сторонник, а кто... ^____^

И внимание, первый вопрос! (а накопилось их превеликое множество, и как же хорошо, что появился такой канал связи с общественностью!)))
Меня давно и невероятно интересуют две вещи: прическа и очки. Как слабовидящий (акан-нааа, спалился))) знаю, каково это - ходить с близорукостью без очков. И что же, в Лас-Ночес наладили производство контактных линз? Ну и, соответственно, кто делает укладку? То есть, сейчас-то для этого есть полезный Заэль, но раньше-то, раньше! ))))))))))

2017-04-27 в 23:58 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Заэлька уже готовит акцию протеста.))))

Нноитора присоединяется к акции.
А то были сигналы - не чай он там пьет. А если чай, то не такой, как Эспаде наливает!

2017-04-28 в 00:28 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
К вопросу о гастрономических пристрастиях))))))

изображение

2017-04-28 в 00:30 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Как "дорогой Эспаде", так "Чай зеленый, II сорт", а как себе - так эстетическое наслаждение!..))))))))))))) знаешь, Гин, это смотря чем наслаждаться. Чай - это несомненно, великолепный напиток, но реакция Эспады неповторима и приносит дополнительное удовольствие, как терпкую ноту к нежному аромату, если такое сравнение уместно.

А то были сигналы - не чай он там пьет. А если чай, то не такой, как Эспаде наливает! Ннойтора, а кто тебя просил верить всем этим сигналам? (вкрадчиво улыбаясь)

Так вот, от кого Тесла нахватался!))) почему бы и нет? Любовь к чтению - вещь хорошая, а если вся библиотека заполнена книгами по психологии, волей-неволей нахватаешься.

(Пишет список ингредиентов, которые нужно заказать Заэлю...) (внимательно смотрит на Гина с хищной ласковой улыбкой) Весьма интересный списочек... пожалуй, ты прав, некоторым арранкарам не повредит сопротивляемость ядам на лучшем уровне. Молодец, что озаботился такой проблемой!

великий и ужасный достаточно умен, чтобы понимать, кто ему сторонник, а кто... ^____^ само собой Гин, само собой... но иначе тебя не назовешь. А я-то привязался было к тебе...



Меня давно и невероятно интересуют две вещи: прическа и очки. Как слабовидящий (акан-нааа, спалился))) знаю, каково это - ходить с близорукостью без очков. И что же, в Лас-Ночес наладили производство контактных линз? Ну и, соответственно, кто делает укладку? То есть, сейчас-то для этого есть полезный Заэль, но раньше-то, раньше! ))))))))))
Очки. Все очень просто близорукость небольшая, так что не имеет большого значения, ношу я очки или нет. Это была просто привычка, и не более. Однажды в юности я попробовал надеть очки, и мне понравилось - не столько то, что улучшилось зрение, сколько отношение ко мне людей. Меня сразу сочли образованным и умным, хотя тогда я еще даже не поступил в Академию. А потом я просто привык, да и имидж необходимо поддерживать - ты как никто это понимаешь, не так ли?
А почему тебя так заботит моя прическа? Завидуешь, что ли? Такие уж волосы - зачесал, и ничего делать не надо особенно.

2017-04-28 в 00:33 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
в Лас Ночес разработал форму для арранкаров по собственному дизайну.

Ага... (Вспоминает вырез сердечком на груди Нноиторы, и нова говорит "ага". Потом вспоминает костюм, если его можно так назвать, Тиа Харрибэл в релизе, и говорит "ага" еще раз)))))))))

2017-04-28 в 00:35 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, К вопросу о гастрономических пристрастиях)))))) (с недоверием глядя на предлагаемое блюдо) Работу повара надо уважать! Давай угостим всех, а я заварю свой фирменный чай.

2017-04-28 в 00:45 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Вспоминает вырез сердечком на груди Нноиторы

во-во, как на дачном сортире! Ну вот есть у кого еще такая дурацкая форма?

Ннойтора, а кто тебя просил верить всем этим сигналам? (вкрадчиво улыбаясь)

*игнорируя вкрадчивую улыбку* А меня и просить не надо, глаз хоть один, но все замечает!

2017-04-28 в 11:11 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
но реакция Эспады неповторима и приносит дополнительное удовольствие, как терпкую ноту к нежному аромату, если такое сравнение уместно.

(всплескивая руками) А как же боеспособность? Как же боевой дух? Если вся Эспада будет, простите, сидеть в сортире, кто же будет защищать рубежи Лас-Ночес? Ах, как нехорошо... ^___^

Молодец, что озаботился такой проблемой!

Все на благо вашего высокоблагородия! )))))

А я-то привязался было к тебе...

(смахивает скупую мужскую слезу) ))))))

А почему тебя так заботит моя прическа?

Ну как же, как же? Меня, как ближайшего сподвижника и соратника мирового зла, должно заботить все, с ним связанное. Опять же, кто же еще подумает об имидже этого самого зла!

Давай угостим всех, а я заварю свой фирменный чай.

Всенепременнейше, о ужаснейший! Вот, прямо сейчас и угостим (старательно ляпает маслом на костюм Айзена) )))) Вот только слегка не понятно, из чего драгоценный Тоусен сделал токияки и где он в пустыне Лас-Ночес взял осьминогов? ^___^

костюм, если его можно так назвать, Тиа Харрибэл в релизе

Изуууру, ты забыл костюм взрослой Нелл ))))))

Еще вопросик из зала. Можно?

Кто из вас с Заэлем у кого сплагиатил релиз? Оба - бабочки... ^___^

изображение

2017-04-28 в 16:15 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, А как же боеспособность? Как же боевой дух? Если вся Эспада будет, простите, сидеть в сортире, кто же будет защищать рубежи Лас-Ночес? Ах, как нехорошо... ^___^ Гин, ну что ты выдумываешь, а? Это просто зеленый чай, он наоборот, весьма полезен. И вообще, ну кто заваривает чай как веник? Этого кого-то придется, видимо, научить наконец обращаться с чаем так, что даже "чай зеленый II сорт" был приличным (долгий внимательный взгляд) А то это уже скоро перестанет быть развлечением.

Опять же, кто же еще подумает об имидже этого самого зла! (добродушно смеется) значит, ты у нас теперь имиджмейкер? Я запомню (думает, как бы это использовать... ) (старательно ляпает маслом на костюм Айзена) )) (долгий холодный взгляд и ледяное молчание) Вот только слегка не понятно, из чего драгоценный Тоусен сделал токияки и где он в пустыне Лас-Ночес взял осьминогов? а это мы его непременно спросим при случае, обязательно (загадочно улыбается)

Еще вопросик из зала. Можно? Можно, конечно.

Кто из вас с Заэлем у кого сплагиатил релиз? Оба - бабочки... ^___^ Как ты уже знаешь, арранкары были созданы мной с помощью Хогиоку, а чтобы его пробудить, необходима реяцу. Это ты знаешь и без меня, так ведь? А у кого в Лас Ночес самая мощная реяцу? Это очевидно. Таким образом, я вкладывал в каждого арранкара частичку своей реяцу, и поэтому ничуть не удивлен возможному совпадению релиза, тем более что совпадением это кажется только внешне.

2017-04-28 в 18:00 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Доброго времени суток! Айзен-сан, а что произошло, что у вас представление о любви стало именно таким?

2017-04-28 в 19:05 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, доброго! (с обманчиво мягкой улыбкой) Видимо, вы не знаете, что такое Руконгай, если задаете этот вопрос... Знаете, я очень рано понял, что чем больше человек тобой восхищается, тем он легче для тебя сделает, что угодно. Как вы думаете, в Руконгае можно было выжить честно? А знаете... (заговорщическим тоном) это не так уж плохо на самом деле. Мы все - фигуры на шахматной доске, но где же рука, что двигает фигуры? И если ты знаешь правила игры, ты можешь выжить. И не просто выжить... Это все проза жизни, а красивые слова - это только красивые слова. В конце концов, все сводится к элементарным инстинктам. Думаю, вы это понимаете, не так ли? (снова улыбнувшись) А если вы понимаете, то легко сделаете вывод, что иных представлений о любви быть и не может. Намного лучше быть готовым к удару, чем страдать, если подобное случится внезапно.

2017-04-28 в 19:52 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
и где он в пустыне Лас-Ночес взял осьминогов?

(проходя мимо, в сторону) В пустыне попадаются всякие существа, на кого они только не похожи....

2017-04-28 в 22:43 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Этого кого-то придется, видимо, научить наконец обращаться с чаем так, что даже "чай зеленый II сорт" был приличным (долгий внимательный взгляд)

Мы всенепременнейше проведем воспитательную беседу с Улькиоррой. Я даже обещаю собственноручно подарить ему на день рождения пособие по завариванию чая зеленого II сорт!

значит, ты у нас теперь имиджмейкер?

О, вы еще не знаете, какой! Я даже почти уговорил Изуру сменить прическу!
(окидывает повелителя всея Уэко Мундо прицельным взглядом). Пожалуй, вот так:

изображение

Таким образом, я вкладывал в каждого арранкара частичку своей реяцу

Ооо, это много объясняет! Теперь понятно, почему у милейшего Теслы такой релиииииз ^_____^

Как вы думаете, в Руконгае можно было выжить честно?

Скажу по секрету, нечестно там тоже не всегда получается выжить. Я как-то попробовал воровать. Закончилось все, акан-на, крайне печально.

В пустыне попадаются всякие существа, на кого они только не похожи....

То-то Гриммджо жаловался, что в токияках что-то на зубах хрустит.

Ваше благородие, ответьте, пожалуйста, еще и на такой вопрос, раз уж у нас началась кулинарная тема. Бублики и пончики - это национальные блюда Уэко Мундо или их дыра - случайное совпадение? )))))))))))

2017-04-28 в 22:54 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Пожалуй, вот так Хм... Это весьма необычный стиль. (ледяным голосом) Возможно, он пригодится для чьей-нибудь формы... увидим.

Закончилось все, акан-на, крайне печально. (пристальный взгляд) Думаешь печально, Гин? Ты же здесь, что еще желать?

Бублики и пончики - это национальные блюда Уэко Мундо или их дыра - случайное совпадение? ))))))))))) (улыбается мягкой доброй улыбкой, на минутку напомнив прежнего Айзена-тайчо) Гин, ты смешной. Тебе в каждой дырке будет мерещиться Пустой? Знаешь, когда будем в мире живых, напомни мне спросить об этом у какого-нибудь кондитера. Если, конечно, найдем живого... (взгляд снова становится холодным при воспоминании о своих планах)

2017-04-29 в 18:00 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Ясненько.
Айзен-сан, а что для вас значит - быть Богом?

2017-04-29 в 23:41 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Это весьма необычный стиль. (ледяным голосом) Возможно, он пригодится для чьей-нибудь формы... увидим.

Все бы вам, ваше благородие, арранкаров мучить))))

Ты же здесь, что еще желать?

Ну... без тех последствий, которые повлекло за собой моя попытка воровства и последующая поимка, я бы все же обошелся)))))

Тебе в каждой дырке будет мерещиться Пустой?

Ну что вы, что вы, далеко не в каждой! Вот, например, в той дырке, что проделал в стене Гриммджо, гоняясь за Нноиторой, мне совсем-совсем не мерещится пустой. Скорее даже полный! Полный песец, который настал левому крылу второго этажа. ^___^


Сейм-4ан, полагаю, в этом случае слово "бог" стоит все-таки писать с маленькой буквы. При всем безмерном уважении к великому и ужасному нашему повелителю, он - не Бог )))))))))))))))))))

И снова вопросик от меня.
Ваше величество, у Вас есть дихлофос? ^____^

2017-04-30 в 12:25 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Все бы вам, ваше благородие, арранкаров мучить)))) (презрительно) им полезно, только сильнее станут.

моя попытка воровства а вот об этом поподробнее, Гин, пожалуйста! Что ты имеешь в виду под "попыткой воровства"? (нарочито ласковым тоном)

Вот, например, в той дырке, что проделал в стене Гриммджо Так... значит, чей-то паек придется урезать в пользу ремонта здания (прикидывает в уме смету расходов). Поручу Улькиорре заняться этим. А то эти два идиота опять весь дворец разнесут.

полагаю, в этом случае слово "бог" стоит все-таки писать с маленькой буквы Гин, не будем придираться к орфографии, это на самом деле такой интересный нюанс...

При всем безмерном уважении к великому и ужасному нашему повелителю, он - не Бог ))))))))))))))))))) (вопросительно изогнул бровь и предпочел выразительно промолчать)

Ваше величество, у Вас есть дихлофос? ^____^ Ты думаешь, во дворце есть тараканы? Интересно... Послушай, зачем нам дихлофос, если есть Гриммждо? Он любую бегающую мелочь запросто изведет! (задумавшись) Да и не мелочь - тоже...

Сейм-4ан, что значит - быть богом? Хм. Вот давайте посмотрим, кто такой бог? Это некто, превосходящий по силе всех остальных существ, с чьим могуществом никто не может сравниться... И знаете, что самое интересное? Что его не существует! Есть пустота, огромная синяя пустота в небе. И она так и просит: "приходи сюда, владей всем миром, ты будешь весь мир и весь мир будет тобой". Этот ласковый шепот и это ощущение силы непередаваемо вашими человеческими словами. Существует много разных существ, но ни одно нельзя назвать именно богом в том смысле, что я назвал. И потому небеса пусты. Эта пронзительная синева пуста и ждет своего хозяина... Вот это и значит "быть богом" - быть управителем всего, быть превосходящим по силе... Бог - это мир, и мир - это Бог. А вот в чьих руках мир... ну, это вы уже поняли (ласково и мечтательно улыбнулся)

2017-04-30 в 18:25 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Дааа, Айзен-сан, вас послушаешь и будто нельзя вам не верить *трясёт головой в попытке избавления от минутного наваждения*
К слову - а как выглядит ваш внутренний мир? И воплощение занпакто?

2017-04-30 в 18:47 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, мой внутренний мир? (короткий удивленный и заинтересованный взгляд) Там всегда ночь. Или вернее сказать, очень поздние сумерки. На небе молодой месяц, и в воде озера отражается его свет. В озере растут лилии - что интересно, они хрустальные и тоже отражают лунный свет, и поэтому кажется, что вся поверхность озера как будто мерцает... Это очень красиво. А Кьека Суйгецу... (голос стал чуть приглушенным и мечтательным) Вы не поверите наверное, но это женщина. Самая обольстительная из всех. Единственная любимая женщина в моей жизни (и тут мечтательная улыбка слетела с губ, взгляд погрустнел, а затем снова стал привычно холодным) и единственная, с кем мы достойны друг друга.

2017-04-30 в 23:55 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Возможно, он пригодится для чьей-нибудь формы... увидим.

*с отвращением глядя на собственную форму* вот не надо подавать таких идей...

2017-05-01 в 00:00 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Послушай, зачем нам дихлофос, если есть Гриммждо? Он любую бегающую мелочь запросто изведет

делать мне больше нечего, как тараканов ловить...Разве что одного....Поймал уже почти, а вы - "дыра, дыра...!"

2017-05-01 в 01:35 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
вот не надо подавать таких идей... Ннойтора, а тебе-то что? У тебя форма уже есть. Неужели ты переживаешь за других? (изогнув бровь) Не ожидал я от тебя такого...

Поймал уже почти Гриммджо, ты сам себе противоречишь. Так тебе нечего делать или ты все-таки кого-то ловишь? (угрожающе) А то если заняться нечем, я тебе быстро найду занятие!

2017-05-01 в 13:12 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
У тебя форма уже есть. Неужели ты переживаешь за других?

еще чего - за других. У меня и так самая идиотская форма из всей Эспады. Как бы еще ее не решили "усовершенствовать". А то так придешь на склад, а тебе выдадут такое...

2017-05-01 в 17:18 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
(презрительно) им полезно, только сильнее станут.

А вот Заэль просил передать, что (далее цитирую) "не намерен и дальше терпеть бепредел и издевательства вышестоящих" )))))

Что ты имеешь в виду под "попыткой воровства"? (нарочито ласковым тоном)

Да что вы, ваша подозрительность! Ничего особенного. Так, в детстве была пара эпизодов, но, акан-на, неудачных. (патетично) Видимо, я слишком честный, чтобы у меня получалось какое-то воровство. Именно поэтому меня ловили со всеми вытекающими из этого последствиями. ))))
Однако я умею извлекать уроки.

Так... значит, чей-то паек придется урезать в пользу ремонта здания (прикидывает в уме смету расходов).

Простите, что лезу с советами, о экономнейший, но, может быть, лучше стоит просто обязать обоих отремонтировать коридор? А рацион им, кажется, уже некуда урезать. ^____^

это на самом деле такой интересный нюанс...

Вне всякого сомнения!))))

(вопросительно изогнул бровь и предпочел выразительно промолчать)

(Делает вид, что ничего не заметил)

Ты думаешь, во дворце есть тараканы? Интересно...

Вот тараканов у нас точно нет, они все давно умерли с голоду. Впрочем, действительно, откуда может быть дихлофос у того, чей релиз - моль... то есть я конечно же хотел сказать бабочка.))))))))))

приходи сюда, владей всем миром, ты будешь весь мир и весь мир будет тобой

А мир в курсе? ;-)

Там всегда ночь. Или вернее сказать, очень поздние сумерки.

Свет отключили за неуплату? ^_____^

Поймал уже почти

Ключевое слово - "почти", драгоценнейший Гриммджо. Потому что ты, акан-нааа, все-таки шестерка секста, а у Нноиторы номер пять.

У меня и так самая идиотская форма из всей Эспады.

Вот тут полностью согласен с нашим членистоРогим другом. Форма у Нноиторы действительно никуда не годится. )))

2017-05-01 в 17:40 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Вы не поверите наверное, но это женщина. Самая обольстительная из всех.
Как ни странно, думала так же-))
Раз уж вы считаете, что бога нет, то как вы относитесь к Королю Душ?

2017-05-01 в 23:10 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
А то если заняться нечем, я тебе быстро найду занятие!

Я и сам себе найду занятие! *вспомнил, что покои владыки действительно так и не обмечены.*

2017-05-02 в 00:18 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Ничего особенного. Так, в детстве была пара эпизодов хм? Ну ладно, сделаем вид, что я тебе поверил. На одну секунду.

может быть, лучше стоит просто обязать обоих отремонтировать коридор? коридо они так и так ремонтировать будут, не стоит тебе об этом беспокоиться. (копируя тон Гина) Ничего, обойдутся. Находит же Гриммджо этот несчастный вискас.

Впрочем, действительно, откуда может быть дихлофос у того, чей релиз - моль... то есть я конечно же хотел сказать бабочка.)))))))))) (молча, со злобным видом полыхнул белой реяцу и проигнорировал замечание)

А мир в курсе? ты думаешь, мне до этого есть дело? Если мир не в курсе, это его проблемы.

Свет отключили за неуплату? Ничего ты не понимаешь в красоте, Гин...

Сейм-4ан, Король Душ? Да никак к нему не отношусь. Только занимает место, предназначенное для меня. Как можно еще к нему относиться? Просто помеха (презрительно скривившись, смахнул несуществующую пылинку с рукава)

Himura_K, Я и сам себе найду занятие! (проследил взглядом за реакцией Гриммджо) Знаешь что? А почему бы тебе не разведать, что там поделывают наши старые знакомые шинигами? Заодно и проверим наш план. Разрешаю немного потрепать кого захочешь.

2017-05-02 в 16:34 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну ладно, сделаем вид, что я тебе поверил. На одну секунду.

(вскидывает бровь) И что же Вас заставляет мне не верить, о подозрительнейший?

Находит же Гриммджо этот несчастный вискас.


(напевает под нос) Вискас, Фрискес, Китти-Кет, живет котик до трех лет... ^___^

молча, со злобным видом полыхнул белой реяцу и проигнорировал замечание

(Сжимает зубы, потому что подобные вспышки действуют мягко скажем не лучшим образом, улыбка делается слегка напряженной)


Если мир не в курсе, это его проблемы.

А и действительно. Чего это я, в самом деле? ^___^

Ничего ты не понимаешь в красоте, Гин...

А у Вас случайно не "Черный квадрат" любимая картина, ваше благородие? ^___^

2017-05-02 в 17:54 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Король Душ? Да никак к нему не отношусь. Только занимает место, предназначенное для меня.
Эх, знали бы вы, что из себя представляет Король...
А как вы относитесь к остальным капитанам? И кого из них считаете самым опасным?

2017-05-02 в 20:05 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
И кого из них считаете самым опасным?

А вот это интересный вопрос. Присоединяюсь! ^___^

2017-05-03 в 01:43 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, И что же Вас заставляет мне не верить, о подозрительнейший? ты сам ответил на свой вопрос (с ласковой улыбкой) Именно потому, что нужно всегда быть готовым к удару в спину. Есть ли для этого иные причины? И потом посмотри, есть моя реальность, есть твоя реальность, еще чья-то... Верно? А которая из них истинна? Не логично ли предположить, что истины не существует? А значит, и никто не обязан верить другому. Все-то я тебе объяснять должен.

А у Вас случайно не "Черный квадрат" любимая картина, ваше благородие? случайно, нет (смеется) Я люблю более интересные направления в живописи. Например Дали, Эшер вполне по мне...

Сейм-4ан, Эх, знали бы вы, что из себя представляет Король... (холодно взглянул и предпочел проигнорировать) А как вы относитесь к остальным капитанам? Как к своим противникам, причем не очень сильным. Разве что старик Ямамото... но я уже придумал кое-что. И кого из них считаете самым опасным? В бою? Думаю, мы с Эспадой их нейтрализуем. А в жизни... Кстати, Гин, а почему это вдруг тебе стало интересно? Ну хорошо. В свое время я опасался капитана Хирако - вечно тот совал свой нос во что не следует. Но сейчас он не должен представлять проблемы. Из тех же, кто там сейчас... (задумался, перебирая имена в памяти) Капитан Укитаке. Его талант расположить к себе и все незаметно выведать весьма опасен. (вспомнил толпы студенток на уроках каллиграфии, скривился) Но самое главное не это, а что он, похоже, находит во всем этом удовольствие. Никогда не понимал этого. А еще опаснее его приятель, Кёраку. Не дай бог что заподозрит... потому я и попадался все время ему на глаза (криво усмехнувшись).

2017-05-03 в 19:50 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Именно потому, что нужно всегда быть готовым к удару в спину.

Что же это вы, милостивый государь, всех по себе-то меряете! )))) И хоть не в моих правилах такое говорить, но все-таки открою мааааленький секретик: я в спину не бью. ^____^

Все-то я тебе объяснять должен.

Нууу, на то Вы и мудрейший владыка, чтобы вразумлять нас, неразумных :beg:

Например Дали, Эшер вполне по мне...

А я-то все думал, какой... гений проектировал лестницы в Лес-Ночес... ^_______^

Разве что старик Ямамото... но я уже придумал кое-что.

Ммммм, владыыыка. Только не говорите, что вы не заодноооо, не разочаровывайте меня ^_____^

В свое время я опасался капитана Хирако - вечно тот совал свой нос во что не следует.

Тут уж, акан-на, по части юмора Вы ему совершенно определенно проигрываете

А еще опаснее его приятель, Кёраку. Не дай бог что заподозрит... потому я и попадался все время ему на глаза (криво усмехнувшись).

А как же скромный санбантай-тайчо? )))))))

2017-05-04 в 03:02 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, я в спину не бью ты вообще не бьешь, Гин, ты подлизываешься (притворно-возмущенно) Опыт, знаешь ли, такая вещь... Единственное, что ты реально получаешь. И как же иначе мерить, как не по себе - нужно же с кем-то сравнивать силу противника, не так ли? И с чего это ты мне решил свои секреты открывать? Да, конечно, ты скажешь, что у тебя их просто нет, но мы-то оба знаем, что у каждого есть свои секреты.

Нууу, на то Вы и мудрейший владыка, чтобы вразумлять нас, неразумных (приосанился и гордо, искоса посмотрел на Гина)

Только не говорите, что вы не заодноооо, не разочаровывайте меня Знаешь, пока я ничего больше не буду об этом говорить, сам все увидишь, когда придет время.

по части юмора Вы ему совершенно определенно проигрываете (буквально взвился) Что??? То есть ты думаешь, что я вообще могу в чем-то проиграть?! (быстро успокоившись) А что касается юмора, то я никогда не любил клоунаду (сделав презрительный вид), согласись, что тонкий, изящный юмор намного интереснее? Особенно если он черный.


А как же скромный санбантай-тайчо? ))))))) Тебе нужна моя оценка, Гин? Ты же здесь и вполне себе жив, так? (зловеще) Не значит ли это, что ты мне нужен? (потускневшим, но ласковым голосом) И потом не так давно я уже говорил, что привязался к тебе... (подумав немного) Интересный ты, без тебя в Лас Ночес было бы скучно, это точно.

2017-05-04 в 18:04 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Понятно, старейшие капитаны - а опыт не пропьёшь (да простит меня Кёраку-сан):rotate:
Айзен-сан, а вы с самого начала планировали забрать Ичимару-сана и Тоусен-сана в Уэко? Других кандидатур не было?

2017-05-05 в 01:54 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, Айзен-сан, а вы с самого начала планировали забрать Ичимару-сана и Тоусен-сана в Уэко? Других кандидатур не было?

Других кандидатур? (удивленно вскинув бровь) Понимаете, поиск союзников - дело весьма и весьма ответственное... К сожалению, мало кто мог понять мои идеи и не осудить. Хм, о чем это я? Вот еще! На самом деле все вышло само по себе. Когда-то я говорил Шинджи, что он совершенно не интересуется, чем занят его лейтенант, поначалу был этим недоволен, но вскоре понял, что в таком поведении Шинджи есть и свои достоинства - он не мешался мне под ногами. С Гином все вышло случайно. Можно сказать, тут свою роль сыграло его любопытство (усмехнулся), но Тоусен... Он не так прост, как вы думаете. Его слова о справедливости и скажем так, зацикленность на теме - это великолепный ресурс, который надо использовать! Нужно было просто предоставить ему возможность сражаться за справедливость. И самое главное - он неуязвим для Кьеки Суйгецу, что большая редкость, а я люблю все редкое (нарочито ласково улыбнувшись). Если бы я верил в подобные вещи, сказал бы что это что-то вроде судьбы - быть союзниками именно нам троим. Но я в это не верю, а потому все очень просто - со мной в Уэко Мундо ушли те, кто достоин этого. Остальные же... Они слишком преданы Готею, и ничем их не увлечь. Так что другие кандидатуры мне были не интересны.

2017-05-05 в 12:42 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
ы вообще не бьешь, Гин, ты подлизываешься (притворно-возмущенно)

Я-то? Ну что Вы, владыыыыка! Я, можно сказать, рубля правду-матку в глаза ^____^ Но, если Вы хотите чтобы бил, кто я такой, чтобы лишать Вас этих маленьких радостей? ^____^

И с чего это ты мне решил свои секреты открывать?

Помилуйте, Ваше благородие! Разве ж это секреты? ^____^

(приосанился и гордо, искоса посмотрел на Гина)

(старательно и не очень успешно изображает подобострастие) ))))))))

Знаешь, пока я ничего больше не буду об этом говорить, сам все увидишь, когда придет время.

Ну, Вы прям заинтриговали! ^_____^

То есть ты думаешь, что я вообще могу в чем-то проиграть?!

(невинно хлопая ресницами) А разве нет? )))))

Ты же здесь и вполне себе жив, так? (зловеще)

Нуууу, мы ведь оба знаем, что в открытом бою я посильнее буду. Иллюзии-то Кьоко Суйгетсу на меня не действуют ^____^

Интересный ты, без тебя в Лас Ночес было бы скучно, это точно.

(жеманно) Ну что Вы, что Вы ))))))))

А скажите, о великий и ужасный, Вы в детстве случайно крылышки мухам не любили обрывать? ^____^

2017-05-05 в 17:43 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
поиск союзников - дело весьма и весьма ответственное
Да уж, особенно когда преследуешь цели, не шибко одобряемые обществом (не только Душ)
А какого арранкара вы создали первым?

2017-05-06 в 03:15 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Но, если Вы хотите чтобы бил, кто я такой, чтобы лишать Вас этих маленьких радостей? ^____^ ох, Гин... Что мне с тобой сделать?... (долго пристально смотрит на Гина) Знаю, кажется.. (резким движением вжимает Гина в стену, удерживает всем телом, не давая пошевелиться, нежно гладит по лицу, на секунду задержав ладонь чуть дольше приличного, коротко, грубо целует и затем отталкивает) Но не сейчас.

Разве ж это секреты? Ну как скажешь, как скажешь... Неохота с тобой спорить.

Ну, Вы прям заинтриговали! (улыбается и пожимает плечами)

(невинно хлопая ресницами) А разве нет? ))))) Ты еще смеешь сомневаться? Удивительно!

Нуууу, мы ведь оба знаем, что в открытом бою я посильнее буду. Иллюзии-то Кьоко Суйгетсу на меня не действую (резко и холодно) кажется, ты забыл, что Кьека Суйгецу вообще-то меч. Оружие. И не сбрасывай со счетов Хогиоку. Так что это мы еще посмотрим.

А скажите, о великий и ужасный, Вы в детстве случайно крылышки мухам не любили обрывать? ^____^ что тебя все на мух да на моль тянет? Свои старые увлечения вспоминаешь? (жестко) Нет уж, человеческие души будут интереснее каких-то там мух. И в детстве тоже. Сам все знаешь про Руконгай.

Сейм-4ан, А какого арранкара вы создали первым? первым я создал не арранкара. И не Пустого, как вы, наверное, подумали, а самого себя, потому как только создав себя, можно создать что-то еще. А что касается арранкаров... Это не имеет значения, кто из них был первым, главное, что они все служат моим целям.

2017-05-06 в 17:00 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
(Сжав зубы терпит, а потом, утеревшись рукавом, говорит с непривычной угрозой в голосе) Не делайте так больше. Никогда.

Ты еще смеешь сомневаться?

Ах, жизнь такова, что приходится во всем сомневаться... ^____^

кажется, ты забыл, что Кьека Суйгецу вообще-то меч. Оружие.

А вот тут прошу учесть нюанс: без иллюзий это просто оружие. А Шинсо еще имеет шикай и банкай ^______^

Сам все знаешь про Руконгай.

А кстати, владыка, вы никогда не рассказывали о своей жизни до Академии. У Вас было трудное детство и деревянные игрушки?)))))

2017-05-06 в 17:24 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Не делайте так больше. Никогда. ты мне угрожаешь?! Как ты вообще смеешь угрожать? (шипящим от злости голосом)

жизнь такова, что приходится во всем сомневаться.. Вот тут ты прав. Во всем. И во всех. (резко, безапеляционным тоном)

А вот тут прошу учесть нюанс: без иллюзий это просто оружие. А Шинсо еще имеет шикай и банкай (кипя от злости) Проверим прямо сейчас?

А кстати, владыка, вы никогда не рассказывали о своей жизни до Академии. У Вас было трудное детство и деревянные игрушки?))))) (все еще кипя от злости, выплевывает ответ) Что было, то было. Я тебе душу выкладывать не собираюсь! А насчет игрушек ты сейчас узнаешь... (приставляет лезвие катаны к шее Гина, и тут же молниеносным жестом выхватывает у Гина Шинсо) Навыки карманника, знаешь ли, всегда пригодятся (со злобной улыбкой).

2017-05-06 в 18:22 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
*следит за стычкой капитанов:popcorn:*

2017-05-06 в 18:27 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(напряженно следит, сжав рукоять Вабиске)

2017-05-06 в 18:38 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Как ты вообще смеешь угрожать? (шипящим от злости голосом)(кипя от злости) Проверим прямо сейчас?

Ну что Вы, о альтернативный из нетрадиционных! Я всего лишь не люблю разочаровываться в людях, а Вы натолкнули меня на мысли о том, что Вы... как бы это сказать поделикатнее... имеете не совсем мужские наклонности. ^_____^

(Даже не пытается забрать Шинсо обратно, зная, что тот в чужих руках все равно бесполезен. Как-то уклоняться от клинка тоже не пытается, хоть тот ощутимо ранит шею) Оооо, Вы проявляете таланты в самых неожиданных областях жизни. А не Вы ли часом украли золотой браслет у некоего торговца водой? ^____^

Мидо Бан, Изуру, все под контролем. Наш повелитель просто шутит. Ведь праааавда?

2017-05-06 в 18:47 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(понимает, что против Айзена у него шансов ноль, но все равно готов в любой момент броситься вперёд)

2017-05-06 в 18:59 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Ну что Вы, о альтернативный из нетрадиционных! Я всего лишь не люблю разочаровываться в людях это я тоже не люблю, так что не разочаровывай меня, уж постарайся!

Вы натолкнули меня на мысли о том, что Вы... как бы это сказать поделикатнее... имеете не совсем мужские наклонности. ^_____^ что и кого я имею, это мое дело! (зло) Но ладно, забудем об этом... (голос снова становится привычно спокойным и ласковым) сейчас.

Вы проявляете таланты в самых неожиданных областях жизни естественно! (убирает катану в ножны, с презрительным видом возвращает Шинсо владельцу) А не Вы ли часом украли золотой браслет у некоего торговца водой? ^____^ ты думаешь, я вспомню, о каком именно торговце идет речь? Это все кажется, было настолько давно, что я с трудом вспоминаю те улицы, а ты о каком-то браслете говоришь!

Наш повелитель просто шутит. Ведь праааавда? Правда, Гин, правда (улыбнувшись, снова погладил Гина по лицу, следя за его реакцией, пальцы спустились к шее, провели по ране... затем убрал руку и слизнул с пальцев кровь) Иди обработай рану, а то вдруг что... я буду за тебя переживать (с ласковой улыбкой, но абсолютно холодным колючим взглядом).

Мидо Бан, Кира, помоги Гину. И не волнуйся так за него, с ним все в порядке.

2017-05-06 в 19:21 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(Бросив на Айзена короткий и очень колючий взгляд, подбегает к Гину, на ходу доставая из рукава косодэ бинт и бутылочку с дезинфекцией, которые со времен службы в четвертом, всегда носит при себе)
Тайчо, позвольте мне обработать.

2017-05-06 в 19:49 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
это я тоже не люблю, так что не разочаровывай меня, уж постарайся!

Всенепременнейше! ^_____^

что и кого я имею, это мое дело!

Ну да, ну да, конечно... Трес или Нелл... Хотя за Нелл можно и Санта-Терезой огрести ))))))

Но ладно, забудем об этом...

Мудрое! Мудрое и своевременное решение! ^_____^

Это все кажется, было настолько давно, что я с трудом вспоминаю те улицы, а ты о каком-то браслете говоришь!

А вот мне что-то сдается, что помните. У этого торговца водой еще был батрак, беловолосый подросток, который таскал воду за миску еды. Его потом обвинили в краже этого браслета. Припоминаете?

Иди обработай рану, а то вдруг что... я буду за тебя переживать

(Сочувственно) Ой, повелитель, а Вы заразный, да? ^_____^

Тайчо, позвольте мне обработать.


Изуру, это мелочь.

2017-05-06 в 21:05 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Разумеется, тайчо. (продолжает сосредоточенно дезинфизировать и заклеивать пластырем с ваткой)

2017-05-07 в 03:09 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Ну да, ну да, конечно... Трес или Нелл... Хотя за Нелл можно и Санта-Терезой огрести )))))) (высокомерно-удивленно вскинул бровь, но предпочел промолчать)

А вот мне что-то сдается, что помните Гин, все это дело прошлое... И потом, ну зачем тебе вспоминать детские обиды? Сколько лет прошло? Вспомни, чего ты достиг - неужели это стоит какого-то браслета?

Ой, повелитель, а Вы заразный, да? ^_____^ (ответив такой же широкой улыбкой) Конечно. Моя идеология весьма заразна (смеется, но взгляд холодный и жесткий). Хочешь, я прикажу заварить тебе чаю? Обещаю, что это будет не тот веник, что на совещаниях, а мой личный рецепт.

2017-05-07 в 10:16 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
И потом, ну зачем тебе вспоминать детские обиды? Сколько лет прошло? Вспомни, чего ты достиг - неужели это стоит какого-то браслета?

(Про себя: "Угу, публичной порки на площади за то, чего не совершал, безусловно, тоже не стоит") Ну, конечно, о чем разговор! Просто, внезапно стало любопытно: это было случайное совпадение или Вы уже тогда заприметили меня? ;-)

Моя идеология весьма заразна (смеется, но взгляд холодный и жесткий).

В таком случае мне нечего бояться ^______^

Хочешь, я прикажу заварить тебе чаю?

О, ну что Вы, владыка, не стоит так себя утруждать! Я как-нибудь так, на травяных отварчиках ))))) Может быть, Вы хотите хурмы? С прошлого года осталось варенье. Знаете, какое вкусное! Специально ради Вас могу оторвать от сердца! ^____^

А можно посмотреть на хогиоку? ^_____^

2017-05-07 в 10:31 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(привычно встаёт на шаг позади тайчо и буравит Айзена взглядом)

2017-05-07 в 18:36 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
И опять синеют небеса-))
*в сторону* Кира-сан, моё вам уважение - мало кто от таких всплесков реяцу вообще на ногах бы устоял (у голографического передатчика Урахары-сана и то сигнал пропадал), а вы перенесли и даже Ичимару-сану помогаете-))
Айзен-сан, к вопросу об Орихиме - вы в самом деле считаете, что её способности на уровне божественных, потому и забрали? Или просто чтобы заманить в Уэко Ичиго?

2017-05-07 в 19:22 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(поджав губы) если вы припомните, я и прямое попадание Хьеринмару в шикае в свое время вполне вынес. Не стоит судить обо мне на основании роста и телосложения.

2017-05-07 в 19:47 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Или просто чтобы заманить в Уэко Ичиго?

Подозреваю, что нашему великому кулинару надоело поить арранкаров одним чаем зеленым II сорт, и он решил разнообразить их стол селедкой со сгущенкой ))))))))))))

Кира-фукутайчо сильнее, чем кажется. И уж точно сильнее меня.

2017-05-07 в 19:49 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(с крйним изумлением) Тайчо??! Вы все шутите...

2017-05-07 в 20:18 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Боже упаси, Кира-сан, я никогда не считала вас слабым. Извините, что не совсем корректно выразилась-))

2017-05-07 в 20:37 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Милостивые господа, а ваc не настораживает столь долгое отсутствие нашего владыки? ^______^

2017-05-07 в 20:41 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Сейм-4ан, (поклонился) все в порядке, я ничуть не обижаюсь.

2017-05-07 в 20:49 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki,

В таком случае мне нечего бояться ^______^ (сделал вид, что проигнорировал)

Я как-нибудь так, на травяных отварчиках )))) ты - и на отварчиках? С тобой точно все в порядке? Впрочем, как сочтешь нужным. Попрошу Улькиорру с завтрашнего дня персонально для тебя делать травяные чаи.
Может быть, Вы хотите хурмы? С прошлого года осталось варенье. Знаете, какое вкусное! Странно, что ты сам его не съел - ты же так любишь хурму! (равнодушно) Отчего бы и нет? Вместе с Эспадой как раз выпьем чаю с вареньем... (подозрительно косится на Гина, думая, что надо бы проверить варенье на содержание ядов)

А можно посмотреть на хогиоку? ^_____^ а разве ты его не видел? Ты же тогда в кустах прятался! Думал, я тебя не заметил?

Сейм-4ан, к вопросу об Орихиме Начнем с того, что способности ей были дарованы Хогиоку, что само по себе интересно... К тому же ее сила весьма необычна и ей несложно найти применение. И вы правильно отметили, что за ней пришел Куросаки, что дало мне возможность изучить его силу и выстроить стратегию. Глупо было надеяться, что Эспада его убьет, хотя я питал некоторые надежды, надо сказать. Так или иначе, я получил возможность изучить силы, которые Хогиоку дал обычному человеку - согласитесь, такое встречается весьма нечасто, даже почти никогда, и проверить уровень сил Куросаки. Так что можно сказать, что все причины сразу.

Fuchoin Kazuki, Подозреваю, что нашему великому кулинару надоело поить арранкаров одним чаем зеленым II сорт, и он решил разнообразить их стол селедкой со сгущенкой )))))))))))) Ты прекрасно знаешь, что Орихиме запрещено передвигаться по дворцу без сопровождения кого-либо из Эспады. Так что до кухни она точно не доберется. И прекрати паниковать. Я здесь, все вижу и слышу.

2017-05-07 в 20:52 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Попрошу Улькиорру с завтрашнего дня персонально для тебя делать травяные чаи
Со всем уважением, господин Айзен, до сих пор мне не требовалась помощь в обслуживании Ичимару-тайчо.

2017-05-07 в 20:56 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Мидо Бан, думаешь, помощь не нужна? Жаль... У Улькиорры есть интересные рецепты. Впрочем, не буду настаивать, если ты считаешь, что вполне справляешься.

2017-05-07 в 21:06 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
(Бросается панибратски обнимать) Владыка! Ну где же Вы были, мы тут все так соскучились, так соскучились! ^______^

ты - и на отварчиках? С тобой точно все в порядке?

Ах, ваше благородие, это все он, больной желудок! Нервная жизнь, знаете ли, кого угодно доведет до язвы.

Попрошу Улькиорру с завтрашнего дня персонально для тебя делать травяные чаи.

(всплескивает руками и смахивает слезу умиления) Ах, владыка, я так тронут! Так тронут Вашей заботой! Но право же не стоит так утруждаться, мне Изуру сам заварит все необходимые травы. Кстати, хотите и Вам заварит? О здоровье нужно заботиться заблаговременно.

Странно, что ты сам его не съел - ты же так любишь хурму!

(пафосно) Искушение было велико! Но я собрал все силы и мужественно устоял, потому что знал: это для владыки!

Думал, я тебя не заметил?

Даже не сомневаюсь, что заметили. Но хочется еще раз на него посмотреть. А то, знаете ли, зрение у меня не очень, издалека было плохо видно. Опять же, мне всегда было интересно, как он у Вас в груди помещается. Не покажете?

Ты прекрасно знаешь, что Орихиме запрещено передвигаться по дворцу без сопровождения кого-либо из Эспады.

Так она Улькиорру прихватит! Он ей отказать не сможет! ^____^

2017-05-07 в 21:11 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(Поняв намек капитана, уже готовит травяной сбор широкого спектра действия)

2017-05-07 в 21:43 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, (Бросается панибратски обнимать) (в ответ стискивает в крепких объятиях) Ну где же Вы были Ну куда я от тебя денусь? (приторно-ласково) За всем нужен контроль, что же поделаешь! Приходится иногда пропадать...

Нервная жизнь, знаете ли, кого угодно доведет до язвы не стоит так себя загонять, право. Ты всегда можешь перепоручить важные дела кому-нибудь другому (треплет по волосам, выпускает наконец из объятий)

Кстати, хотите и Вам заварит? О здоровье нужно заботиться заблаговременно. Спасибо, что так заботишься. Не сейчас, Гин, но я буду иметь в виду.

Но я собрал все силы и мужественно устоял, потому что знал: это для владыки! Так ты специально для меня оставил? Это весьма ценно, спасибо!

Опять же, мне всегда было интересно, как он у Вас в груди помещается. Не покажете? (молча берет руку Гина, кладет себе на грудь) Почувствуй сам... А смотреть сейчас не нужно, так что твое зрение - не помеха. Надо чувствовать. И я чувствую, что тебе Хогиоку зачем-то нужен, я ведь прав? Все в порядке, ты все можешь сказать мне (ласково улыбаясь).

Так она Улькиорру прихватит! Он ей отказать не сможет! ^____^ не уверен, что она сможет объяснить ему смысл своих действий (задумчиво улыбнулся, вспоминая высказывания Улькиорры об Орихиме)

2017-05-08 в 00:41 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
За всем нужен контроль, что же поделаешь!

И кого Вы контролировали на этот раз? ))))

Ты всегда можешь перепоручить важные дела кому-нибудь другому (треплет по волосам, выпускает наконец из объятий)

(Переводит дух, ибо этот самый дух из него только что чуть не выдавили)))) Ах, владыка, Вы же знаете, никому ничего нельзя доверить! Как говорится, если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам.

Не сейчас, Гин, но я буду иметь в виду.

Всенепременнейше! Лейтенант Кира большой мастер по части заваривания травок )))))

Так ты специально для меня оставил?

Ну разумеется! Как же я мог съесть все и не оставить нашему повелителю? ^____^

И я чувствую, что тебе Хогиоку зачем-то нужен, я ведь прав?

(Сдерживает порыв прямо сейчас рвануть хогиоку из тела Айзена, правда, рука все-таки дрогнула) Весьма любопытно посмотреть, что же в нем такого необычного. Сила его сейчас,как я понимаю, скрыта. Вы ее поглощаете, верно?

не уверен, что она сможет объяснить ему смысл своих действий

Ничего, Улечка у нас способный мальчик. Разберется ))))))))

2017-05-08 в 01:05 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki,

И кого Вы контролировали на этот раз? )))) не кого, а что. Много чего во дворце нуждается в личном контроле.

Как говорится, если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам. Вот-вот, Гин, ты очень проницательный! Поэтому мне и приходится порой все перепроверять...

Лейтенант Кира большой мастер по части заваривания травок ))))) отлично! Это очень важно - уметь подобрать гармоничное сочетание в чем бы то ни было (внимательно смотрит на Киру, думая, что бы поручить, но вскоре отвлекается от этой мысли)

Как же я мог съесть все и не оставить нашему повелителю? ^____^ ну что ж, в таком случае я приму этот твой подарок (сдержанно улыбается)

Сила его сейчас,как я понимаю, скрыта. Вы ее поглощаете, верно? абсолютно верно, Хогиоку пока спит. И снова я должен отметить твою проницательность - пока Хогиоку спит, я поглощаю его силу, но когда он проснется, наступит слияние наших сил. Ты увидишь все своими глазами, я тебе обещаю.

Ничего, Улечка у нас способный мальчик. Разберется )))))))) Вот не в этом ему следует разбираться, однозначно. Надо будет ему намекнуть, чтобы занялся вещами более важными, чем просьбы какой-то девчонки.

2017-05-08 в 11:12 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Много чего во дворце нуждается в личном контроле.

Да Вы не утруждайте себя, поручите это моему Кире! Ручаюсь, через неделю в Лас-Ночес будет образцовый порядок. А то у меня давно ощущение, что средства, поступающие, в частности, на содержание арранкаров, расходуются нецелевым образом.
Изуууру, ты ведь разберешься? Помнится, ты говорил о каких-то претензиях со стороны арранкаров.

Это очень важно - уметь подобрать гармоничное сочетание в чем бы то ни было

Как тонко подмечено! ^_____^ Кстати, Зоммари тоже умеет смешивать травки.

ну что ж, в таком случае я приму этот твой подарок (сдержанно улыбается)

Я так польщен, что словами не передать! На дереве, где выросла та хурма, теперь будет висеть мемориальная доска! ^____^

Хогиоку пока спит.

А может достанете его? Ну, хоть на минууууточку? ^____^

Вот не в этом ему следует разбираться, однозначно.

Ну, почему же? Разве плохо, если арранкары станут разносторонними личностями? Думаю, следует поощрять тягу к знаниям у подрастающего поколения. Это нынче такая редкость, согласитесь.
Кстати, надо как-то организовать культурный досуг в Лас-Ночес. А то бесконечные драки и проломленные стены утомляют. Сквозняки опять же.

2017-05-08 в 12:18 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(Поклонившись Гину) слушаюсь, тайчо! Что касается претензий (начинает загибать пальцы) Нноитора жалуется на неудобную форму, Тесла - на неудобную форму Нноиторы и недостаток книг в библиотеке, Гриммджо на плохой корм... В смысле, еду, заэль - на то что закупленный недавно преобразователь пустых бесследно исчез где-то между складом и лабораторией и на отсутствие сауны, Барраган на недостаточное уважение со стороны молодежи. Только Улькиорра ни на что не жалуется.

2017-05-08 в 17:56 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Только Улькиорра ни на что не жалуется.

Вот это хуже всего. Приходится самим все выяснять. А ведь наверняка у него тоже есть претензии, иначе он бы не ходил всегда такой грустный. ^____^

2017-05-08 в 18:08 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
А вот кстати об Улькиорре - Айзен-сан, можете ли вы назвать его идеальным подчинённым? И считаете ли вы кого-то из Эспады особенным?

2017-05-08 в 21:51 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Да Вы не утруждайте себя, поручите это моему Кире! А собственно, почему бы и нет? Иногда, Гин, у тебя возникают хорошие идеи!

На дереве, где выросла та хурма, теперь будет висеть мемориальная доска! (смеется) Гин, ты слишком преувеличиваешь:) Памятной ленточки вполне достаточно.

А может достанете его? Ну, хоть на минууууточку? ^____^ (взгляд становится холодным и колючим) Нет. Ничто не должно мешать слиянию.

Ну, почему же? Разве плохо, если арранкары станут разносторонними личностями? напомню, что арранкары прежде всего - воины. И потом, есть же моя библиотека, к которой Улькиорра имеет доступ. А кухонными делами ему не стоит заниматься.

Мидо Бан, Что касается претензий Кира, я только что назначил тебя ответственным за техническое оснащение дворца и арранкаров, так что теперь разобраться с этим - твоя работа. Надеюсь, ты справишься.

Сейм-4ан, А вот кстати об Улькиорре - Айзен-сан, можете ли вы назвать его идеальным подчинённым? Улькиорра... (помолчав немного, наслаждаясь резким, раскатистым звучанием имени Кватры) Я знаю, как он предан мне, и это хорошо. Это не та фанатичная преданность, что была у Хинамори (скривился, как от больного зуба), а холодная, понимающая, что мне в нем и нравится. Он в основном молчит, но я знаю, что за этим молчанием скрыт неординарный ум, так что если бы не его преданность... Но так или иначе, он мне нравится. И тем, что не жалуется по пустякам, тоже. Да, пожалуй, его можно назвать идеальным...

И считаете ли вы кого-то из Эспады особенным? каждый из них в чем-то особенный, у всех есть какие-то техники, которыми не владеет больше никто. Но подумаем, что такое "особенный"? Это тот, кого нельзя никем заменить, верно? И если так подумать, то из Эспады незаменимым оказывается только Заэль, потому что он ученый. Да, у него есть свои странности, но второго воина вместо убитого можно воспитать, а вот где взять столь же гениального ученого? И не так давно я говорил про Улькиорру - вот его бы я тоже никем не хотел заменить...

2017-05-08 в 22:14 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Иногда, Гин, у тебя возникают хорошие идеи!

"
Ну что Вы, повелитель, так сразу - "итогда". Прямо обидно за мой светлый ум. ^_____^

Гин, ты слишком преувеличиваешь Памятной ленточки вполне достаточно.

Ни в коем случае! Только доска! Я сперва хотел поставить бронзовый бюст, однако отказался от этой мысли за неимением мастера, достойного изваять Вас в бронзе.))))))

Ничто не должно мешать слиянию.

А я не буду мешать - сливайтесь на здоровье. Я только посмотрю! ^____^

напомню, что арранкары прежде всего - воины.

А вот Заэль так не думает. Он настаивает на то, что он ученый. )))

2017-05-08 в 22:27 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Julie Alafiel, (поклонишись) разумеется, я справлюсь, господин Айзен, если вы дадите мне соответствующие полномочия. Могу я узнать, как далеко они будут распространяться, какие у меня есть рычаги управления происходящим в Лас Ночес?

2017-05-08 в 22:54 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Прямо обидно за мой светлый ум не стоит, не стоит... Это всего лишь слова, не цепляйся к ним.

Ни в коем случае! Только доска! Я сперва хотел поставить бронзовый бюст, однако отказался от этой мысли за неимением мастера, достойного изваять Вас в бронзе.)))))) (насмешливо вскинув бровь, махнул рукой) Делай, как знаешь.

А я не буду мешать - сливайтесь на здоровье. Я только посмотрю! ^____^ Нет. Хватит, Гин.

А вот Заэль так не думает. Он настаивает на то, что он ученый. ))) Ну, Заэль - это отдельный разговор, и конечно же, он ученый. Хотя как воин он себя тоже неплохо показывает (усмехнулся) У него очень оригинальный стиль.

Мидо Бан, разумеется, я справлюсь, господин Айзен, если вы дадите мне соответствующие полномочия Да. Значит так... на тебе отныне расчет бюджета, отлаживание технических проблем - снабжение, контроль за работой системы... С драками арранкаров я разберусь лично, тебя они все равно слушать не будут. Ну вот пожалуй, самое главное. Если будет что-то, требующее вмешательства и не входящее в перечисленные обязанности - докладывай.

2017-05-08 в 23:03 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Julie Alafiel, Я немедленно приступлю, господин Айзен (поклонился, скрывая довольную ухмылку. Мало кто понимает, как много можно узнать из обычных отчетов, если знать, куда смотреть. И на сколько многое можно влиять, просто заведуя хозяйственной частью)

2017-05-08 в 23:22 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Мидо Бан, Я немедленно приступлю, господин Айзен Хорошо, тогда приступай. (кивает с рассеянной ласковой улыбочкой, думая, что надо попросить Улькиорру проследить за исполнением Кирой обязанностей)

2017-05-09 в 15:52 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Это всего лишь слова, не цепляйся к ним.

Ну, как же не цепляться? Слова - это оружие поострее занпакто ^___^

Хватит, Гин.

Да? Жаль. ))))))))))

У него очень оригинальный стиль.


Кстати, он просил напомнить о сауне, которой у него до сих пор нет. И про салон красоты.

надо попросить Улькиорру проследить за исполнением Кирой обязанностей)


Ну что же Вы, Ваше благородие, из ребенка стукача воспитываете. Нехорошоооо ^_____^

Кстати, у меня назрел вопрос. Напивались ли Вы когда-нибудь и что Вы обычно делаете, когда пьяный?)))))))))

2017-05-09 в 18:20 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Весьма занимательно-))
Ещё об Эспаде - случайно ли, что Трес оба раза были женщины? причём обладающие шикарными фигурами, но это уже детали

2017-05-09 в 20:19 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Кстати, он просил напомнить о сауне, которой у него до сих пор нет. И про салон красоты. Салон красоты? (удивленно вскинув бровь) Интересные у него просьбы, однако... Он же ученый, так ведь? (помолчав минутку) Верно. А раз он ученый, почему он не может синтезировать все необходимое? Пусть продумает, что ему нужно, и передаст Кире, потом мы с ним согласуем бюджет.

Ну что же Вы, Ваше благородие, из ребенка стукача воспитываете. Нехорошоооо ^_____^ Гин, если ты забыл, напомню - этот, как ты сказал, ребенок, сам себя воспитывает и уже давно служит в разведке, так что поздновато ты спохватился.

Напивались ли Вы когда-нибудь и что Вы обычно делаете, когда пьяный?))))))))) Гин, ну вот что за глупости тебя волнуют... Нет, не напивался. Однажды, еще до Академии... не будем об этом, это был первый и последний раз, когда я был даже не пьян, а просто нетрезв. Так что твой второй вопрос отпадает сам собой (рассмеялся, но тут же вернул привычное холодное выражение лица)

2017-05-09 в 20:26 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(Под вечер появляется с огромным ворохом бумаг)
Господин Азен, я сделал небольшие предварительные наброски бюджета, а также проинспектировал несколько этажей. К сожалению, положение дел не найдено мной удовлетворительным. Отчетность арранкаров по их фракциям сводится в невнятным запискам с требованием еды, обмундирования и тренировочных площадок, склад не инвентаризировали уже более года, и господин Тоусен отказался меня туда пустить, а между тем согласно поданной им отчетности арранкары еженедельно потребляют около 20 килограмм еды на единицу живой силы. Но по отчетам кухни, выходит едва ли 5 килограмм, и это весьма странно... Я продолжу работу

2017-05-09 в 20:32 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, случайно ли, что Трес оба раза были женщины? Каждый в Эспаде, как я говорил раньше, обладает своими уникальными техниками, и у каждого есть свой способ убивать... Специально это не было задумано, конечно, сила распределяется с учетом личных данных будущих арранкаров и их возможных боевых качеств. Так что то, что обе Трэс - женщины, это весьма любопытно. Жертвенность более характерна для женщин, и видимо, дело в этом - Хогиоку сам выбирает уровень силы, который будет у арранкара. Будем считать, что это такая небольшая моя прихоть... (весело улыбнулся с ничего не выражающим холодным взглядом)

2017-05-09 в 20:37 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Мидо Бан, (в сторону) интересно, чем это занят Тоусен? Я проверю. (с несколько скучающим видом выслушав доклад) Хм... Если они считают, что нечего есть, пусть проведут вылазку в Генсей, там наверняка найдется все необходимое... Я продолжу работу (коротко кивнув) Продолжай. Посмотрим, что будет дальше.

2017-05-09 в 21:38 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Он же ученый, так ведь?

Быть можно дельным человеком арранкаром
И думать о красе ногтей.
Это, между прочим, классик сказал ^_____^

А раз он ученый, почему он не может синтезировать все необходимое?

Подозреваю,что он уже давно все синтезировал. Иначе откуда бы Улькиорра и Гиммджо брали краски для своего парадного макияжа?

сам себя воспитывает и уже давно служит в разведке, так что поздновато ты спохватился.

Так он шпион или разведчик? ^_____^

Нет, не напивался.

(Делает себе пометку) ))))))

Так что твой второй вопрос отпадает сам собой

Скучно живете, Ваше благородие. )))) Хотя, глядя на Арониеро, можно усомниться в правдивости Ваших слов... Ну да ладно.
Тогда как же вы снимаете стресс? Работа-то, поди, нелегкая, рабочий день ненормированный... ^____^

. Но по отчетам кухни, выходит едва ли 5 килограмм, и это весьма странно...

И Гриммджо дают корм эконом-класса! ^_____^

Если они считают, что нечего есть, пусть проведут вылазку в Генсей

А Вы уверены, о заботливейший, что они смогут есть земную еду? ^____^

2017-05-10 в 01:25 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Подозреваю,что он уже давно все синтезировал. Иначе откуда бы Улькиорра и Гиммджо брали краски для своего парадного макияжа? вот и я тоже подозреваю, что он уже синтезировал... Поэтому обойдется. Он сам себе салон красоты (усмехается). А сауна вроде и так есть, или ему нужна персональная?

Так он шпион или разведчик? ^_____^ иногда эти понятия неотделимы друг от друга, поэтому скажем так - он главный информатор. А это включает в себя все сразу.

(Делает себе пометку) )))))) (смотрит на записи Гина и думает, чем бы таким его занять, чтобы не было повода для таких вопросов)

Скучно живете, Ваше благородие. )))) Ты так думаешь? (удивленно вздернув бровь) Знаешь, у всех развлечения разные... Не думал, что для тебя напиться - развлечение. Разочаровываешь, Гин.

Тогда как же вы снимаете стресс? Гин, ты такой заботливый... У меня есть моя библиотека, например. Или понаблюдать за очередным поединком, который ты, скорее всего, назовешь просто дракой - это тоже вполне себе развлечение (ласково улыбается, но холод в глазах говорит сам за себя)

А Вы уверены, о заботливейший, что они смогут есть земную еду? ^____^ а не забыл ли ты, Гин, что арранкары, как и Пустые, могут поглощать души?

2017-05-10 в 13:36 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А сауна вроде и так есть, или ему нужна персональная?

Ему нужна та, который он сможет пользоваться))))) Известно ведь, что эта сауна предназначена исключительно для Вас. Ну... и того, кого Вы с собой позовете. ^____^

Не думал, что для тебя напиться - развлечение.

Как Вы могли такое обо мне подумать?! Хотя... это как посмотреть. Если в хорошей компании, да с музыкой, да с хорошей закуской - почему нет? )))))) Иногда, знаете ли, можно себе позволить расслабиться. Работа-то у нас вредная. ^___^

Или понаблюдать за очередным поединком

Я бы назвал это мочиловом. Потому что один из противников всегда заведомо слабее. Вы бы новых универсальных солдат на каких-нибудь тренажерах испытывали, а не на живых нумеросах, Ваше благородие. А то нумеросов все меньше, скоро придется их в Красную книгу заносить.))))))

а не забыл ли ты, Гин, что арранкары, как и Пустые, могут поглощать души?
Нуууу, это не вкуууусно ^____^

2017-05-10 в 14:12 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Ему нужна та, который он сможет пользоваться))))) Что ж.. В следующий раз надо будет его позвать (приторно улыбнувшись). А затем посмотрим, что можно сделать... кажется, недалеко от лаборатории Заэля есть пустующее помещение? Вот и посмотрим, подходит ли.

Как Вы могли такое обо мне подумать?! ну ты же задаешь подобный вопрос, верно? Логично предположить, что в этом есть корыстный интерес... Допустим, пусть не корыстный, но все же, все же... Хотя... это как посмотреть ну вот видишь! Сам же об этом и говоришь. Работа-то у нас вредная. ^___^ и не говори... А потому не нужно забивать голову лишними глупостями.

Я бы назвал это мочиловом (пожав плечами) дело вкуса. Если они будут тренироваться с равным или с машиной, то никогда не узнают, что такое сила. А если не узнают, не смогут быть воинами, и это прямо скажется на выполнении наших целей и безопасности Лас Ночес. Видишь, как много зависит от одной крошечной детальки? Я не могу это изменить только потому, что ты называешь это "мочиловом" (поморщился на последнем слове, покровительственно похлопав Гина по плечу)

Нуууу, это не вкуууусно ^____^ только с нашей с тобой точки зрения, это уж им судить, вкусно или нет.

2017-05-10 в 18:11 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
И ещё немного об Улькиорре - Айзен-сан, знаете ли вы, что Кватра отрастил второй релиз? Что вы об этом думаете?

2017-05-11 в 10:21 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, знаете ли вы, что Кватра отрастил второй релиз? Да, конечно. Неужели вы думаете, что подобные вещи проходят без моего ведома? Это был эксперимент с целью повысить боеспособность Эспады, и все проходило под моим личным контролем. К сожалению, результаты эксперимента слишком сомнительны - ведь второй релиз не помог Улькиорре победить, поэтому над продолжением эксперимента я пока думаю.

2017-05-11 в 18:16 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
второй релиз не помог Улькиорре победить, поэтому над продолжением эксперимента я пока думаю.
Не думаю, что ему ещё попадётся такой противник-гибрид с Пустым козырем в рукаве:rotate: впрочем, дело ваше
Так, что бы ещё узнать-)) а, вот:
Носит кольцо квадратной формы с черным камнем, но носить это кольцо стал только в Лас Ночес и то нечасто.
Откуда оно у вас, если не секрет? И что для вас значит?

2017-05-11 в 19:00 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, Откуда оно у вас, если не секрет? И что для вас значит? а, вы об этой безделушке? (смотрит на свою правую руку, на которой красуется кольцо) Приметил во время одного из рейдов в Генсей. Если хотите, можете это кольцо считать символом исполнения желаний или еще каким сентиментальным жестом (сделав презрительный вид на слове "сентиментальный"), но ничего оно не значит, по сути. Хотя есть у этого кольца один секрет... Если вы слышали о старинных перстнях, то сами догадаетесь, какого рода секрет это может быть (обольстительно, но холодно улыбается), но если я вам расскажу, какой тогда смысл в секретах, не так ли?

2017-05-12 в 14:17 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
В следующий раз надо будет его позвать (приторно улыбнувшись).

Экий Вы ветреный, повелитель! То ко мне клеетесь, то к Заэльке... ^___^

ну ты же задаешь подобный вопрос, верно?

Так я же из чисто познавательного интереса! ничего более! ^___^

Только с нашей с тобой точки зрения, это уж им судить, вкусно или нет.

Нуууу, Гриммджо жаловался на низкое качество корма, а у Улькиорры периодически болит живот от того, что его готовит заложница.

ведь второй релиз не помог Улькиорре победить, поэтому над продолжением эксперимента я пока думаю.

Зато у него тааааакооооой чудесный хвост! За него так здорово Ульку ловить и таскать! Уши тоже замечательные ^____^

2017-05-12 в 14:50 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Экий Вы ветреный, повелитель! (презрительно взглянул на Гина как на насекомое и промолчал)

Так я же из чисто познавательного интереса! ничего более! ^___^ из познавательного интереса... не на те вещи твой интерес что-то направлен... Но это поправимо (с сарказмом)

Гриммджо жаловался на низкое качество корма, а у Улькиорры периодически болит живот от того, что его готовит заложница про Гриммджо скажи Кире или Тоусену, пусть разберутся без меня, а Улькиорре надо мозги иногда подключать. Если эта девчонка все-таки добралась до кухни, его проблемы.

Зато у него тааааакооооой чудесный хвост! За него так здорово Ульку ловить и таскать! надеюсь, это происходило не в Лас Ночес? (подозрительно смотрит) Я запретил ему применять второй релиз на территории дворца.

2017-05-12 в 15:19 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
(презрительно взглянул на Гина как на насекомое и промолчал)

(Делает вид, что не заметил)

не на те вещи твой интерес что-то направлен...

А у меня, Ваше благородие, весьма и весьма разносторонние интересы. Мало ли, что может в жизни пригодиться ^____^

Но это поправимо (с сарказмом)

(вопросительно изгибает бровь)

Если эта девчонка все-таки добралась до кухни, его проблемы.

оооо, повелитель, неужели Вы никогда не были влюблены? )))) Особенно, когда это первая любовь! ))))))

Я запретил ему применять второй релиз на территории дворца.

(Понимает, что чуть не спалил Ульку) Ну что Вы, о подозрительнейший! Это я так, чисто гипотетически! ^____^

2017-05-12 в 17:56 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, оооо, повелитель, неужели Вы никогда не были влюблены? отчего же? Но делать из-за этого всякие глупости? Не вижу в этом смысла.

Это я так, чисто гипотетически! ^____^ (ухмыльнулся) Ну если так, то ладно. Интересные у тебя фантазии...

2017-05-12 в 18:51 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Если вы слышали о старинных перстнях, то сами догадаетесь, какого рода секрет это может быть
Вот оно что:rotate: думаю, я догадалась
Ещё такой момент: помнится, Абарай Ренджи служил в 5-м отряде под вашим началом, а потом перешёл. Вы в курсе, почему?

2017-05-12 в 18:58 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, помнится, Абарай Ренджи служил в 5-м отряде под вашим началом да, помню, помню. Абарай... Ходячее недоразумение. Он вечно нарывался на драку, поэтому я счел, что его "таланты" уместнее в одиннадцатом отряде, чем в пятом. Хотя я думал, что он там задержится дольше.... Не знаю, что Кучики в нем нашел.

2017-05-12 в 19:03 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Julie Alafiel, господин Айзен, может быть, невежливо спрашивать о себе, но мне все же интересно... Ведь и я успел послужить под вашим началом. Что вы обо мне думали - когда я пришел в ваш отряд из четвертого, и позже, когда вслед за Ичимару-тайчо ушел в третий и стал лейтенантом?

2017-05-12 в 20:03 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Мидо Бан, Кира, ну что ж, я понимаю твое любопытство... Ну если ты так хочешь, пожалуйста. Когда я впервые увидел тебя, решил, что у тебя что-то случилось - таким робким ты мне показался (улыбается, вспоминая прежние времена) но увидев, что ты общаешься с Гином, решил присмотреться, кто его заинтересовал. Я помню, насколько дотошным ты можешь быть, если захочешь (усмехнулся) и сначала жалел, что ты ушел, но понял, что по сути, это не имеет значения - ведь Гин давно был заодно со мной, а я видел, как вы спелись, и было ясно, что просто так от тебя не отделаюсь (смеется).

2017-05-12 в 23:32 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(Поклонился) Вы, как всегда, проницательны, господин Айзен.

2017-05-13 в 17:46 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
А есть ли у вас любимый праздник? Какая-нибудь особая дата?

2017-05-13 в 18:31 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Но делать из-за этого всякие глупости? Не вижу в этом смысла.

Влюбленные всегда делают глупости и отговорить их от этого решительно невозможно. Так что, думаю, лучше смириться с тем, что Улькорра в ближайшее время будет несколько... неадекватен.))))))

Интересные у тебя фантазии...

Ах, мне как-то говорили, что у меня литературный талант. Вот покончу с... насущными делами и непременно сяду писать мемуары. ^____^

Не знаю, что Кучики в нем нашел.

Полагаю, он нашел в нем... себя. Бьякуя по характеру точно такой же (ну, разве что за исключением некоторой неотесанности Ренджи), но сам себя загнал в рамки.

И раз уж речь пошла о воспоминаниях... А помните, как я, будучи Вашим лейтенантом, подложил Вам в постель сапожную щетку щетиной вверх? ^_____^

2017-05-13 в 19:32 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Так что, думаю, лучше смириться с тем, что Улькорра в ближайшее время будет несколько... неадекватен.)))))) лишь бы это не мешало его работе. Если у него возникнут какие-то проблемы из-за девчонки, пусть разбирается сам.

Ах, мне как-то говорили, что у меня литературный талант правда? А я что-то не замечал... Если у тебя правда есть такой талант, покажи мне что-нибудь из своих... сочинений.

Полагаю, он нашел в нем... себя (удивленно вздернув бровь) Вот как? Значит, имеет место быть сублимация поведения и перенос собственных акцентуаций на другую личность? Интересно... Я был о нем лучшего мнения. сам себя загнал в рамки а вот тут ты прав. Обычаи, аристократия, я все понимаю, но только он так себя загоняет.

А помните, как я, будучи Вашим лейтенантом, подложил Вам в постель сапожную щетку щетиной вверх? ^_____^ Опять ты всякое старье вспоминаешь! Значит, это был ты? Подставил тогда новичка, а сам молчал! Вот никаких манер, ну совершенно!

Сейм-4ан, любимый праздник? Я не особо люблю праздники, по крайней мере те, где собирается толпа и начинается пьянка. Конечно, в былые времена я появлялся в таких компаниях - было бы странно, если бы не появился, но предпочитал наблюдать за всеми со стороны. Поэтому как-то само собой сложилось, что из любимых праздников остались День Рождения и Новый Год. Про День Рождения нет нужды объяснять - людям всегда интересны они сами и праздники, посвященные себе любимому (усмехнулся), а Новый Год... Конечно, я не начну жизнь сначала, и вряд ли удары колокола очистят меня от грехов, но все равно это интересное чувство, которое приятно наблюдать.

2017-05-13 в 20:04 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Если у него возникнут какие-то проблемы из-за девчонки, пусть разбирается сам.

А вдруг он решит жениться? ^_____^

Если у тебя правда есть такой талант, покажи мне что-нибудь из своих... сочинений.

Я это делаю каждый день, о великий и ужасный ^____^

Значит, имеет место быть сублимация поведения и перенос собственных акцентуаций на другую личность?
Тесла со своей психологией уже и до Вас добрался?))))))

Обычаи, аристократия, я все понимаю, но только он так себя загоняет.

Вот тут соглашусь на все сто!

Подставил тогда новичка, а сам молчал!

(Так, стоп. Какого новичка? Я тогда был лейтенантом и стелить постель входило в мои обязанности! Значит, из-за меня наказали кого-то другого, а я и не знал?)
Нууу, Вы же знаете, что у меня, как у холодной змеи, нет чувств ^_____^

2017-05-13 в 20:19 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, А вдруг он решит жениться? ^_____^ да ну? (удивленно) Тогда это будет очень, очень интересный эксперимент!

Тесла со своей психологией уже и до Вас добрался?)))))) наоборот, это он добрался до моей библиотеки.

Так, стоп. Какого новичка? ну как же, Гин? Ты тогда постелил постель, вышел, а я еще отчет доделывал, зашел кто-то из отряда вернуть книгу, я сказал поставить в шкаф в моей комнате. А потом я нашел эту щетку, ну и... Хитрец ты, Гин!

2017-05-13 в 20:31 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Тогда это будет очень, очень интересный эксперимент!

А кстати, арранкары вообще... того... способны к размножению естественным путем?)))))))))))

наоборот, это он добрался до моей библиотеки.

Аааа, так Вы Фрейда почитываете? Оооооочень интересно. ^_____^

Хитрец ты, Гин!

На том и стоим. Одни называют лисом, другие змеей. В Вы кем назовете? ^____^

2017-05-14 в 17:17 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Ну и ну, какие тайны прошлого открываются:rotate:
А как вы создали день под куполом Лас Ночес? И зачем?

2017-05-14 в 17:41 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, А кстати, арранкары вообще... того... способны к размножению естественным путем?))))))))))) хочешь провести эксперимент, Гин? Так и быть, исследуй тему (смеется) Но я так не думаю. Все же они эволюционируют из Пустых, а не рождаются.

Одни называют лисом, другие змеей. В Вы кем назовете? ^____^ (внимательно смотрит на Гина) Серебряным оборотнем. Как тебе? (с ласковой улыбкой)

2017-05-14 в 17:43 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, А как вы создали день под куполом Лас Ночес? И зачем?
Все просто - кидо. Зачем? Скажем так... Если вы видите только мрак и не видите свет, то как вы узнаете, что мрак - это мрак? В жизни необходим контраст. Солнце под куполом об этом и напоминает.

2017-05-14 в 17:48 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Это было сделано для арранкаров? И как они отреагировали?

2017-05-14 в 18:04 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, Это было сделано для арранкаров? при чем здесь арранкары? Я делаю так, как удобно мне, а я хочу иметь возможность видеть контраст света и тени. И как они отреагировали? По-моему, вы забываете, что мне нет никакого дела до того, как они реагируют на что-то там. Лишь бы выполняли приказы. Но если говорить честно (снова холодно улыбнулся) не все из них были довольны, а остальным просто все равно.

2017-05-15 в 17:35 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
А какие у вас сложились отношения с заклятой подругой вашего бывшего капитана Хирако, Хиёри? Тапком не прилетало?-)

2017-05-16 в 20:39 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, А какие у вас сложились отношения с заклятой подругой вашего бывшего капитана Хирако, Хиёри?

Да в общем-то, никак не сложились, но мы и не пересекались почти. На мои попытки быть вежливым она реагировала весьма бурно, а на попытки приструнить ее за это - напоминала, что я ей, видите ли, не начальник. Не буду, пожалуй, пересказывать ее весьма богатый лексикон (усмехается), но когда стало ясно, что она оказалась жертвой моего эксперимента вместе с Хирако и еще многими, вздохнул с облегчением, надо сказать. Сами понимаете, бывает, когда вот совсем не складывается. Это один из тех редких случаев, когда поладить оказалось просто невозможно.

Тапком не прилетало?-) Ну и ну! Вы себе представляете эту картину? (холодно улыбнулся) Я - нет. Не было такого (смеется).

2017-05-17 в 17:15 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Представить себе я могу всё, что угодно:rotate: ну да замнём для ясности-))
А что вам, быть может, нравится в Генсее?

2017-05-17 в 17:42 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, В Генсее? Хм... Знаете, когда я вспоминаю Генсей, я чувствую себя так, как если бы наблюдал за жизнью муравейника - что-то непонятное, но забавное. Я давно там не был, и наверное, многое изменилось за это время... Их обычаи интересно бывает изучать, но в целом это далекий от меня мир. Хотя это же они придумали чай, а значит, не совсем безнадежны (улыбается) Ну да, конечно, было бы любопытно иногда побывать там инкогнито и понаблюдать за людьми, за их реакцией друг на друга, взаимодействием... ну и сами понимаете. Когда-то давно я упрекнул Хирако, тогда еще капитана, что он не обращает внимания на других людей. Он таскал из Генсея только музыкальные записи и не думал о людях, а это важно - уметь присмотреться. Вот это пожалуй, мне и нравится - возможность незаметно наблюдать и изучать.

2017-05-19 в 13:47 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
хочешь провести эксперимент, Гин?

Да как-то выбирать особенно не из кого. Халибель на пушечный выстрел мужчин не подпускает, а Нелл вроде как занята уже. А получить Санта-Терезой между глаз я желанием не горю. Так что я уже как-нибудь так, в теории буду изучать вопрос. ^___^

Серебряным оборотнем. Как тебе?

Мммм, Вы мне льстите, повелитель ))))) Но мне нравится ^___^
Постараюсь оправдать оказанное доверие, и все такое... ))))))

Повелитель, а какой Вы вид бабочки в релизе? А то ко мне вчера в форточку залетела одна - я сразу о Вас подумал. Еле выгнал ^_____^

2017-05-19 в 14:36 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Но мне нравится ^___^ рад, что тебе нравится.

Постараюсь оправдать оказанное доверие, и все такое... )))))) уж это ты непременно постарайся... (ласково, но холодно) Повелитель, а какой Вы вид бабочки в релизе? самый опасный для тебя (с хитрой улыбкой) Хочешь подобрать яд или противоядие? А то ко мне вчера в форточку залетела одна - я сразу о Вас подумал. Еле выгнал ^_____^ какой ты невежливый, Гин! Не надо было мешать.

2017-05-19 в 14:50 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
уж это ты непременно постарайся... (ласково, но холодно)

Ну Вы же меня знаете! За мной не заржавеет. Я как только, так сразу, в первых рядах, в авангарде, на белом верблюде за белым роялем! ^____^

самый опасный для тебя (с хитрой улыбкой)

(задумывается) Бабочки, вроде, существа безобидные... Правда, иногда противные. А некоторые жрут шерсть. ^____^

Не надо было мешать.

А чему? ^_____^

2017-05-19 в 14:58 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Ну Вы же меня знаете! За мной не заржавеет. Я как только, так сразу, в первых рядах, в авангарде, на белом верблюде за белым роялем! ^____^ (вскинул бровь) Хорошо-хорошо, я запомню....

Бабочки, вроде, существа безобидные... это уж как сказать. Есть и весьма ядовитые экземпляры. Правда, эта информация относится к людям, но разве это проблема?

А чему? ^_____^ а просто так, из вежливости.

2017-05-19 в 15:11 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
(вскинул бровь) Хорошо-хорошо, я запомню....

Вы уж запомните, Ваше благородие, непременно запомните! ^___^

Правда, эта информация относится к людям, но разве это проблема?

Ах, люди. Они вообще часто существа весьма ядовитые... Но Вы ведь не человек, верно, повелитель? ^___^

а просто так, из вежливости.

Между прочим, это она вела себя невежливо! Вломилась ко мне ночью, шлепалась в лицо и на подушку, не давая спать! Так что я всего лишь воззвал к ее воспитанию.)))
А Вы в релизе тоже так себя ведете? ^_____^

2017-05-19 в 15:15 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Но Вы ведь не человек, верно, повелитель? ^___^ нет, не человек, совсем не человек.... (зловещим шепотом)

А Вы в релизе тоже так себя ведете? ^_____^ увидишь - сам узнаешь (безапеляционно и холодно)

2017-05-19 в 15:43 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
нет, не человек, совсем не человек.... (зловещим шепотом)

(разводит руками) Это я знаю. А были, интересно? Или так и родились великим и ужасным повелителем? Знаете, такой маленький Айзен, а уже - повелитель. ^_____^


увидишь - сам узнаешь (безапеляционно и холодно)

(Всплескивает руками) Вы собрались вломиться ко мне в форточку и мешать спать? ))))))

2017-05-19 в 16:15 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
А были, интересно? Или так и родились великим и ужасным повелителем? Гин, я же рассказывал тебе про бедное руконгайское детство и судьбу карманника! (картинно трет глаза, как будто смахивая слезу, которой там и не было)

Вы собрались вломиться ко мне в форточку и мешать спать? )))))) А ты бы очень хотел? (голос становится низким и чувственным) для этого форточка совсем необязательна...

2017-05-20 в 17:25 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Хех, Айзен-сан, вам, похоже, нравятся эти словесные пикировки с Ичимару-саном?
И кстати о детстве - что вас подвигло на решение стать шинигами?

2017-05-20 в 17:50 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, вам, похоже, нравятся эти словесные пикировки с Ичимару-саном? вы совершенно правы. Есть в этом нечто, что развлекает меня и напоминает, что я жив, потому что эта пустыня настолько мертва, что можно забыть, что же такое жизнь...
И кстати о детстве - что вас подвигло на решение стать шинигами? Ну это же просто. Руконгайское детство, судьба карманника... Сегодня мне повезло, а завтра? Нет, так было решительно невозможно жить, вы же понимаете? Нужно было что-то более осязаемое. И когда я понял, что моя способность убеждать других в том, что мне нужно - не просто способность, а проявление духовной силы, я пошел к тем, кто мог помочь ее развить и объяснить мне многие вещи, которые я тогда не знал. В основе всех наших решений так или иначе выгода, духовная или материальная, не так ли? Мне нужны были объяснения. Ну а потом... потом было все (мечтательно улыбается)

2017-05-29 в 17:47 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Поздравляю вас с днём рождения-)) кстати, как вы к нему относитесь?

2017-05-29 в 18:01 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, благодарю! Весьма польщен! День Рождения... Это очень интересный день. Он выглядит обычным днем, но даже если ничего не происходит, ты чувствуешь, как будто пересекаешь некий невидимый рубеж... очень интересное ощущение. Я не выделяю его среди прочих дней, но мне нравится то, что я чувствую именно в день рождения. С одной стороны, это просто факт, просто дата в календаре, но разве можно устоять перед ожиданием волшебства? Скажу по секрету - это трудно даже богам (улыбается) Поэтому я отношусь к нему весьма положительно. А еще это хороший способ выяснить, кто о тебе помнит. И что именно помнит. (смеется)

2017-06-08 в 13:37 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Есть в этом нечто, что развлекает меня и напоминает, что я жив, потому что эта пустыня настолько мертва, что можно забыть, что же такое жизнь...

Вот видите, Ваше благородие, какой я полезный! )))) А то все "вредный, вредный"... ))))))

2017-06-08 в 17:55 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Айзен-сан, у вас нормальное зрение? И если да, почему вы носили очки?

2017-06-08 в 18:01 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, понимаете... Если сказать честно, зрение не совсем идеальное, так что очки были уместны. Но и серьезных проблем нет, поэтому их отсутствие не играет никакой роли. Скажем так... Очки - это часть имиджа, полезная, но не та, без которой обойтись нельзя. И согласитесь, человек в очках кажется более умным, доброжелательным... и более безопасным?

2017-06-09 в 19:34 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Может, и мне начать носить очки? ^____^

2017-06-09 в 20:19 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Гин, тебе не пойдет. Ты мне таким нравишься, зачем тебе еще очки?

2017-06-10 в 00:35 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ты мне таким нравишься, зачем тебе еще очки?

Ой, ну Вы меня прям засмущали, Ваше благородие! ^____^
Очки, на самом деле, мне нужны, зрение-то, мягко говоря, ниже среднего. Но оно, акан-нааа, настолько ниже среднего, что толку от них уже не особенно много. Зато Вы бы стали воспринимать меня всерьез ^____^

2017-06-10 в 01:39 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Зато Вы бы стали воспринимать меня всерьез ^____^ ты в этом так уверен? Не знаю, к сожалению или к счастью, но репутацию ты уже заработал, так что ее очками исправить еще сложнее, чем зрение. Но никто тебе не мешает поэкспериментировать...

2017-06-11 в 19:42 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
ты в этом так уверен?

нуууу, я на это очень надеюсь ^_____^ А вдруг?)))) Попрошу Заэля подобрать мне красивую оправу)))) Хотите, он Вам подберет?))) Он как-то говорил, что хотел бы поработать над Вашим образом))))

2017-06-11 в 20:06 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Он как-то говорил, что хотел бы поработать над Вашим образом)))) да? И как же он хотел поработать над моим образом? Поделишься идеями? Нет уж, хватит с меня, я уже давно перестал жить прошлым. А тебе действительно настолько неудобно? (заботливым тоном, внимательно глядя в глаза Гину) Если настолько... (пожимает плечами) то я бы тебе советовал тонкую серебряную оправу, и боюсь, разработки Заэля тебе не подойдут по стилю.

2017-06-11 в 21:07 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я непременнейше воспользуюсь Вашим советом! ^____^
Что же до Заэля, то он не уточнял. Только все ворчит, что... Впрочем, это совершенно неважно. Вы и так идеальны, ведь правда? ^_____^

2017-06-12 в 17:41 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
человек в очках кажется более умным, доброжелательным... и более безопасным?
Лично я уже другого мнения, но это не из-за вас-))
Вопрос на фантазию: как думаете, что бы изменилось в вашей жизни, если бы вы были женщиной?

2017-06-12 в 18:28 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Fuchoin Kazuki, Вы и так идеальны, ведь правда? ^_____^ Несомненно. Скажи мне, неужели ты в этом сомневался?

Сейм-4ан, как думаете, что бы изменилось в вашей жизни, если бы вы были женщиной? (удивленно изогнув бровь, заинтересованно посмотрел на гостью)

Весьма неожиданно, надо сказать. Для начала подумаем - что бы не изменилось. Я точно так же стал бы шинигами, точно так же занял бы капитанскую должность и точно так же смог бы стать правителем Уэко Мундо. Это факт. А вот что бы изменилось? Способы привлечения сторонников (смеется) Как по-вашему, женщины намного лучше мужчин справляются с иллюзиями, верно? Им для этого даже не нужен занпакто. Хорошо, хорошо, Кьека, не обижайся. Вот один из примеров, между прочим. Вы не знали, что Кьека - женщина? Как бы там ни было, такая деталь, как пол, одновременно меняет все и не меняет ничего - интересно получается.
Но наверное, тогда бы не было моего правления в Уэко Мундо, потому что у женщин совсем иные методы продвижения к цели. Тайный правитель Готея, манипулирующий всеми из-за кулис и прилюдно наслаждающийся их обожанием... Я бы и сам посмотрел на такое. Только не говорите мне, что так оно и было - сделать вид, что ты в одном месте, когда ты занят совсем другим и просто быть вежливым - это такие мелочи! Так что если бы я был женщиной, то осуществил бы свои планы намного быстрее. И Гин тогда бы не упирался (метнув короткий взгляд на Гина, не удержался от смешка). Но знаете... Мне нравится, что все складывается именно так, что именно это лицо я вижу в зеркале, и Уэко Мундо. Видимо, о том, что могло бы быть, лучше знает Кьека, чем я (загадочно улыбается)

2017-06-19 в 10:53 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Скажи мне, неужели ты в этом сомневался?

(проникновенно, с очень честными глазами) Ну что Вы, что Вы, как можно?! ^____^

2017-06-19 в 17:52 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Кем бы вы были, если бы жили в Генсее?

2017-06-20 в 10:15 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Сейм-4ан, Кем бы вы были, если бы жили в Генсее?

(задумавшись на минутку) Наверное, вы ждете обычного ответа - что-то в стиле "был бы политиком или гипнотизером"... Не буду обманывать ваши ожидания - это мне вполне по силам. Но кем я действительно был бы? В целом с моими способностями Генсей - это просто сокровищница. Вот только сокровища у них какие-то... ненастоящие. Эти люди вечно к чему-то привязаны, к обстоятельствам, к другим людям, к месту... А потом они становятся привязанными духами. Это печально, не так ли? И если подумать... Знаете, я думаю, что в Генсее я по-прежнему остался бы самим собой, то есть независимым человеком, строящим собственный мир из доступных ему средств. А какие это будут средства - вопрос совсем другой, верно? В моем случае это был бы размах от дауншифтера, живущего где-нибудь в глуши и полностью обеспечивающего себя всем, до миллиардера, купившего остров в океане. Но в любом случае я был бы королем моего собственного мира, это несомненно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Fuyu no hanabi

главная