23:06 

Кира Изуру. Ответы.

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Мы с Изуру выкладываем анкету и с интересом ждем вопросов))

1. Имя-фамилия
Кира Изуру (Фамилия/Имя)

2. Рост, вес (если отличаются от канона)
174 см/56 кг

3. Возраст.
Около 90 человеческих лет

4. Внешние особенности, оставшиеся за кадром (например, оттопыренные уши)))
Невысокого роста, очень худощавый, если не сказать – тощий. При этом фигура производит общее впечатление хрупкости и изящества. Волосы светло-золотые (не рыжий и не блондин, именно цвет золота), глаза синие.
Движения, как правило, плавные и точные, держится с достоинством, хотя часто сутулится и опускает голову.
Всегда думает о том, как выглядит со стороны, и потому никогда не позволит себе выглядеть неподобающе – растрепанно, небрежно.
Не отличается физической силой и выносливостью, хотя в рывке может быть очень быстрым.

5. Особые приметы
Характерная прическа, закрывающая челкой левую часть лица, и разделенная на два хвостика сзади. Родинки и родимые пятна Изуру предпочитает оставить при себе)) Особо выдающихся примет нет.

6. Основные шрамы (если есть), при каких обстоятельствах получены?
Несколько шрамов на теле, оставленных пустыми, один – с неудачной тренировки с Ренджи.
И несколько шрамов с детства.

7. Вредные привычки
По мнению сослуживцев, главная вредная привычка Киры - занудство и дотошность на службе.
По мнению приятелей, главная вредная привычка Киры - его капитан Ичимару Гин.
По мнению самого Киры, его главная вредная привычка - сгрызать до основания перья в процессе обдумывания отчетов.

8. Гастрономические пристрастия и, наоборот, что из еды терпеть не может?
Любит сладости, чего немного стесняется. Особенно зефир, пастилу, желе.
Не любит тяжелую жирную пищу. Вообще, у Киры почти всегда плохой аппетит, ест он мало и неохотно.
Всегда декларирует, что не любит хурму, но почему-то ест ее))) Возможно, чтобы не обидеть капитана.
С опаской и подозрением относится к незнакомым продуктам из мира живых.

9. Предпочтения в музыке
На самом деле, любит очень разную музыку, главное, чтобы была мелодичной и не очень громкой. Любит и классику, и народную музыку разных стран.
Играет на поперечной флейте, хотя редко делает это при слушателях. Любимая мелодия на флейте Ei condor pasa.

10. Предпочтения в литературе
Любит, знает и даже преподает поэзию, как японскую, так и европейскую. Сам пишет стихи.
Из прозы любит пространные длинные романы, жизнеописания и мемуары. Иногда читает легкие приключенческие повести.

11. Предпочтения в кино
Любит кино сюрреалистическое, непонятное, глубокомысленное и жутковатое. Артхаус, короче)) Нравится фильм "Господин оформитель".
За компанию с приятелями может посмотреть боевик или фантастику, но считает это пустой тратой времени.

12. Отношение к спорту и общий уровень физической подготовки
Отношения к спорту не имеет)))
Если серьезно, то, конечно, регулярно тренируется в боевых искусствах и сам проводит тренировки отряда. Но кроме всего, непосредственно относящегося к бою, спортом не интересуется и не занимается, начисто лишен духа соревнования.

13. Отношение к дисциплине и приказам начальства
Понятие дисциплины для Изуру священно. Обожает писать подробные инструкции по каждому поводу, требует от подчиненных с ними ознакомиться и неукоснительно соблюдать. Плюс этого в том, что каждый в отряде в любой момент точно знает, что следует делать))
Искренне считает, что только неукоснительное соблюдение служебной дисциплины, распорядка дня и субординации ведет к успешному выполнению служебного долга.
Насчет приказов начальства, нужно сделать важную пометку - своим начальством считает исключительно Ичимару Гина, и только его приказы - обязательными для себя. Но приказы Гина выполняет беспрекословно и не задумываясь (если только они не касаются меню капитана)). Если приказ Гина пойдет в разрез со служебной инструкцией или приказом со-тайчо - все равно выполнит распоряжение Гина.

14. Любимые слова, характерные выражения
"Давайте посмотрим на это с другой стороны..."
"Так, а теперь по порядку"
"Пожалуйста, в письменной форме"
"Что мне толку с сильных бойцов, если я не могу положиться на вас в обычной уборке территории?!"
"А теперь прочитайте инструкцию"
"Тайчо, ешьте морковку, вам полезно"

15. Какие-то умения, таланты, которыми гордится. Достижения на этом поприще.
Во-первых, один из самых сильных по кидо в Сейретее, не считая капитанов. Гордится этим и часто использует кидо как в бою, так и в бытовых ситуациях. Хорошо умеет лечить с помощью кидо, помогает опыт службы в 4 отряде.
Во-вторых, является признанным сейретейским поэтом, постоянным автором поэтической рубрики "Вестника Сейретея" и даже преподает в Академии факультативный курс поэзии.

16. Фобии
Не любит физического контакта с посторонними, прикосновения других людей.

17. Какая-то мечта, которую до сих пор не осуществил
Накормить тайчо морковкой)))
Если серьезно, он часто говорит, что всем доволен в своей жизни, и ему не о чем мечтать, кроме того, чтобы продолжать быть лейтенантом Ичимару-тайчо.
Но мы-то знаем, что он мечтает издать свою повесть под названием "Я хочу перед вами извиниться"))

18. Слабые стороны, уязвимые места
Изуру в глубине души очень не уверен в себе, склонен к рефлексии, самокопанию и самоуничижению. Это делает его нерешительным в критических ситуациях.
В бою является сильным и умным противником, но не очень выносливым, длительная схватка будет для него изматывающей. Поэтому предпочитает тактику, в которой, в случае, если не удалось одержать победу быстро, отступает и дает себе отдых перед новой атакой.

19. Что-то такое, что скрывает ото всех (какие-то привычки, мысли, желания, предметы)
Хочет сделать татуировку, но никому не рассказывает об этом желании.
В тайне считает со-тайчо недостаточно компетентным для управления Сейретеем.
Всегда ворчит, когда тайчо уводит его в очередную самоволку, но в тайне всегда этого с нетерпением ждет.
Никогда не рассказывает о своем прошлом до академии.
Хранит несколько памятных предметов, в том числе связанных с тайчо, о чем никому не рассказывает.
Носит под одеждой на плече браслет.

20. Болезни и\или слабые стороны здоровья
Склонен к простудам, часто страдает больным горлом.
Бывает аллергия. Однажды объелся подаренным шоколадом и получил сыпь по всему телу - тайчо до сих припоминает ему этот случай (особенно, когда залазит в его запасы сладостей).
Есть проблемы с сердцем, но об этом никому не рассказывает.

21. Отношение к работе (любой: физической, умственной, канцелярской)
Насколько не любит работы физической, настолько с удовольствием отдается умственной и канцелярской. Всегда держит бумаги в порядке, отчеты разложены по полочкам, нигде ни пылинки.
А вот мыть пол ненавидит со времен службы в 4 отряде, где в основном занимался этим.

22. Предпочтения в одежде (когда не носит форму)
Любит форму шинигами, и обычно даже вне службы с удовольствием ее носит. Дома носит легкую юкату. Цвета предпочитает черный, белый и синий.

23. Образование, степень эрудиции, кругозор
Как представитель аристократии, прекрасно образован в гуманитарных науках, разбирается в литературе, искусстве, живописи. Во время обучения в академии был одним из лучших студентов своего курса, круглый отличник.

24. Самое главное в жизни
Отвечает одним словом - верность.

25. Отношения с противоположным полом
Серьезных отношений не было никогда, только несколько свиданий, не заходивших дальше "за руку подержаться". Не сказать, что сильно об этом переживает, скорее его пугает перспектива близких отношений с кем-то.

26. Кем был при жизни и как попал в ОД?
Родился в семье аристократов ОД, никогда не жил в мире живых, этот мир ему чужд и непонятен.
Рано потерял отца, позже, в 14 лет - мать. Остался с отчимом, о жизни с которым связаны его самые плохие воспоминания.
Сбежал из дому в 15 лет и поступил в Академию, приписав себе год. Домой больше никогда не возвращался, хотя могилу родителей посещает регулярно.

27. Где и как прошло детство и юность?
В родовом особняке в богатом районе Руконгая. О детстве рассказывать не любит, отделываясь парой общих фраз.

28. Самое приятное воспоминание.
День зачисления в Академию - осознание, что возможна новая жизнь, более счастливая, чем прежняя.
День, когда Гин позвал его стать своим лейтенантом.

29. Самое страшное воспоминание.
Связано с детством, со временем, когда он жил с отчимом.
А еще - одна ссора с Гином, когда Изуру решил, что тот прогоняет его из своих лейтенантов.

30. Носит ли какие-то украшения (амулеты и т.д.) и, если да, то какие?
На правом плече носит браслет, похожий на браслеты Хисаги, но в отличие от того, скрывает его под одеждой. Этот браслет является одновременно оружием, чем-то вроде свето-шумовой гранаты, которую можно метнуть во врага.
На правой руке носит кольцо из белой керамики. По его словам, это подарок, которым он очень дорожит, но не уточняет, чей.

31. Наличие татуировок
Нет, хотя в тайне хочет. Где-нибудь под одеждой, чтобы только он о ней знал. Нравится изображение бабочки, хотя уверен, что приятели поднимут на смех за такой выбор, если узнают.

32. Опишите типичное утро персонажа
Ранний подъем. 10 минут на уговоры себя встать и поднять отряд - он лейтенант, это его обязанность.
15 минут на приведение себя в порядок, чистку зубов, прическу.
20 минут на приготовление завтрака для тайчо.
Побудка тайчо - опционально от 10 минут до 1,5 часов.
Построение, план занятий на день.

33. Чем занимается в свободное от службы (работы, занятий) время?
Самое любимое - проводить время с Гином. Гулять по берегу речки, сидеть на крыше, сбегать в Руконгай, складывать самолетики из отчетов... Любое занятие хорошо, если тайчо рядом.
Не избегает лейтенантских пьянок и прочих вечеринок Готея, хотя душой компании его не назвать.
В одиночестве обычно читает либо, наоборот, пишет.

34. Есть ли какое-то прозвище или как зовут друзья в неформальной обстановке?
Друзья зовут просто по имени, в отряде за глаза имеет прозвище "Наш нудный".
Хотя, справедливости ради, при всем занудстве и строгости, в отряде его в основном любят - он всегда за своих горой, никогда не заложит начальству, не нажалуется, не проигнорирует просьбу.

35. Кто-то, кто является авторитетом для персонажа.
Ичимару-тайчо, конечно.

36. Изображение, которое, по вашему мнению, наиболее точно передает внешность и внутренний мир персонажа.
Одно выбрать совершенно невозможно. Обожаю практически все рисунки Elruu, приведу несколько первых попавшихся, но там прекрасны все.

изображение

изображение

изображение

@темы: Игры, Кира Изуру

Комментарии
2017-04-26 в 23:53 

Нерешительный сапер
Ave vita! ...
/мимокрок/ про возраст интересно: почему именно 90?:shuffle:

2017-04-26 в 23:58 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Нерешительный сапер, Примерным подсчетом так получается))
В 15 лет в Академию, Обучение не менее 6 лет (скорее всего, даже дольше, в ОД не любят торопиться), потом служба в 4 и 5 отрядах - думаю, все вместе вполне могло занять около 30 лет.
Гин капитан уже около 50 лет, это известно, по моему убеждению Изуру - его первый и единственный лейтенант.
Получается плюс-минус от 80 до 90 лет.

2017-04-27 в 00:14 

Нерешительный сапер
Ave vita! ...
Мидо Бан, В 15 лет в Академию - это канон или своя версия?
я, собсно, почему спрашиваю: в японовикипедии у Киры указан год рождения - 1852... еще у Хицугаи (тоже 1852) и у Момо (1851) ... откуда там эта инфа и насколько она достоверна - хз.. но очень интересно :hmm:
у других персонажей - кроме этих троих - год рождения не указан больше ни у кого, только день-месяц...

2017-04-27 в 00:21 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Нерешительный сапер, здесь вообще мало что взято из канона, смысл игры - свое видение персонажа)) Так что, нет, это не канон, это мои мысли насчет Изуру.

2017-04-27 в 00:24 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Накормить тайчо морковкой)))

Боюсь, мечта так и останется несбыточной! Морковку ненавидит всеми фибрами души)))))))))

Но мы-то знаем, что он мечтает издать свою повесть под названием "Я хочу перед вами извиниться"))


Вот и первый вопрос: о чем роман-то?

2017-04-27 в 00:26 

Нерешительный сапер
Ave vita! ...
Мидо Бан, понятно))

2017-04-27 в 00:28 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
в японовикипедии у Киры указан год рождения - 1852... еще у Хицугаи (тоже 1852) и у Момо (1851) ... откуда там эта инфа и насколько она достоверна - хз.. но очень интересно

Вообще-то, следует сразу понять, какое в ОД летосчисление вообще.
И потом, данная игра заключается именно в неканоне, в личных соображениях относительно персонажей. Считать канон и компьютер может, на это много ума не надо. Здесь же нужно напрячь воображение и свою любовь к персонажу.

2017-04-27 в 00:29 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Fuchoin Kazuki, Ну что же тайчо так?! Вкусная, полезная морковочка!

Роман... (смущается) ну, как сказать. Частично биографический, частично - приключенческий. Про юного Шинигами, который очень хочет стать достойным спутником своего капитана, но постоянно попадает в просак из-за своей невезучксти, и ему остается только извиняться за очередной провал.

2017-04-27 в 00:33 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Про юного Шинигами, который очень хочет стать достойным спутником своего капитана, но постоянно попадает в просак из-за своей невезучксти, и ему остается только извиняться за очередной провал.

Пора Изуру как-то поднимать свою самооценку))))

2017-04-27 в 00:34 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
А морковкой/овсянкой - это тоже только под кидо, как лекарство? Или все-таки тайчо можно уговорить?

2017-04-27 в 00:40 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Хорошо связанный тайчо в уговорах не нуждается))) Со временем даже тайчо уловил определенную связь между съеденным - и последствиями, так что, прием полезной овсянки происходит хоть и со стенаниями, но на добровольной основе))))

2017-04-27 в 00:41 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Пора Изуру как-то поднимать свою самооценку))))
Смущенно сопит)))

2017-04-27 в 01:14 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Со временем даже тайчо уловил определенную связь между съеденным - и последствиями

Угу, после парочки обострений язвы и попадания на растерзание в четвертый.)))))))

И еще вопрос.
Стих про Вабиске - это здорово. Но, если серьезно, объясни, пожалуйста, его форму в шикае и банкае. И отдельно - почему у него имено такое воплощение?

2017-04-27 в 11:46 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Сначала про форму шикая. Она повторяет форму опущенной головы. Вабиске - отражение души Изуру, и сколько бы он ни говорил себе "Подними голову" - только опускает ее ниже.
По внешним кромкам Вабиске не заточен - отражает нелюбовь Изуру к сражениям и нежелание убивать. Вабиске принуждает опустить оружие и не сражаться. Но заточена внутренняя кромка - отражает и то, что при необходимости может пересилить себя и биться всерьез, и то что ее использование оставлят раны на его собственной душе - лезвие обращается к себе.
Насчет внешнего облика Вабиске - эти плита и гиря на его спине визуально отображают весь тот груз комплексов, страхов, чувства вины и прочих глюков, которые давят на плечи самого Изуру.

2017-04-27 в 12:22 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
весь тот груз комплексов, страхов, чувства вины и прочих глюков, которые давят на плечи самого Изуру.

Интересно, а если Изуру разглючить, форма Вабиске изменится?)))

И еще один вопрос.
Что Изуру раздражает в тайчо?

2017-04-27 в 12:35 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Интересно, а если Изуру разглючить, форма Вабиске изменится?)))
Думаю, да. Но это очень маловероятно))

Что Изуру раздражает в тайчо?
(Долго думает) Когда тайчо не хочет себе помочь или причиняет себе вред. Ест что-то, чего нельзя, не ложится спать по пол ночи, не лежит спокойно больной, ходит в холод легко одетый - Изуру действительно злится.
А вот проявления характера или капризов тайчо давно принимает спокойно.

2017-04-27 в 12:47 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Когда тайчо не хочет себе помочь или причиняет себе вред.

Кстати, это взаимно))) Можно подумать, Изуру, когда болеет или ранен, лежит пластом и выполняет все врачебные предписания :tease2: ))))))))))))

Еще вопрос. От чего умерли Кирины родители?

2017-04-27 в 12:59 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Fuchoin Kazuki, (надувшись) Изуру сам врач и знает, какими предписаниями можно пренебречь!)))

От чего умерли Кирины родители?

Отец был шинигами и погиб на боевом задании. Поэтому мать не хотела отдавать Изуру в академию, поступив туда, он нарушил ее волю.
Мать умерла от болезни, возможно, это был яд.

2017-04-27 в 13:02 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Изуру сам врач и знает, какими предписаниями можно пренебречь!)))

А тайчо старший по званию - как сказал, так и будет!))))

Мать умерла от болезни, возможно, это был яд.

Ого! А у кого был интерес ее убивать? У отчима?

2017-04-27 в 13:07 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Ого! А у кого был интерес ее убивать? У отчима?
Да, ему досталось все имущество, поскольку Изуру был несовершеннолетним. Но доказательств у Изуру нет.

2017-04-27 в 13:35 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Мидо Бан, а что с отчимом стало потом?

2017-04-27 в 13:47 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Fuchoin Kazuki, да ничего, живет себе... Изуру с ним больше не встречался.

2017-04-27 в 13:51 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Изуру с ним больше не встречался.

И слава Богу.
Следующий вопрос.
Прическа Изуру приобрела привычный всем вид уже после того, как он стал лейтенантом. Есть ли какая-то связь тут? И почему вообще решил изменить прическу?

2017-04-27 в 14:00 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Fuchoin Kazuki, так и хочется припомнить картинку про три хвоста - третий отряд)))
Если серьезно, то, став лейтенантом, Изуру оказался в центре внимания, постоянно на виду, под взглядами. Для него это было тяжело, хотелось хоть как-то отгородиться, обеспечить себе личное пространство. За неимением лучшего, этим барьером стала длинная челка.
А сзади два хвостика как-то сами собой образовались, так их причесывать удобнее.

2017-04-27 в 14:03 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А все-таки, почему Гин? Тот, о ком рассказывают больше всего гадостей, кого обвиняют во всех смертных грехах: и чуть ли не серийный убийца, и бессердечный, и лишенный всяческих чувств, и ядовитый, точно гадюка, и неспособный любить, и вообще тип, неприятный абсолютно во всех отношениях.

2017-04-27 в 15:19 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Серьезный вопрос...
Сначала было первое впечатление. В отличие от большинства сокурсников, Изуру действительно ничего не слышал раньше о Гине, и когда тот пришел в Академию, увидел его впервые. Как правило, реяцу капитанского уровня не очень приятно для окружающих, но Изуру увидел Гина как будто в теплом серебристом сиянии, совсем не давящем и не страшном. Это было так красиво и... так тепло, что первое впечатление осталось насегда - сияющий, сильный, прекрасный... и теплый.
Потом было неожиданное спасение - тут и пояснять не надо. Ичимару-фукутайчно стал героем для Изуру, ведь именно его удар спас ему жизнь.
К этому времени он уже успел наслушаться всякого о "лисе Ичимару", но это слишком отличалось от того, что он сам видел и чувствовал, а своим впечаттлениям Изуру доверяет больше, чем чужим словам.
А потом их судьба свела в 4 отряде, куда Гин попал с травмой. Изуру тогда был в полном депресняке, поскольку подавал прошение в 5 отряд, где служил Гин, куда ушла его подруга Хиномори, а его засунули в 4. И вдруг лейтенант ичимару, с которым он так долго мечтал познакомиться, узнать ближе, понять, что же это за человек - сам попадает к нему, можно сказать, в руки))
Изуру просто смотрел на Гина, без предубеждения. без неприязни, пытаясь понять, какой он на самом деле. А поскольку в уме и проницательности ему не откажешь - но видел многое, чего не замечали остальные. И когда понял для себя, какой Гин на самом деле - совсем не злой, совсем не коварный, и бесконечно одинокий - все для себя решил раз и навсегда. Он будет рядом и будет помогать ему, чтобы ни случилось. Верность - это главное в жизни для Изуру, и он выбрал, кому быть верным.

2017-04-27 в 15:41 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Надо же... Даже удивительно, что Изуру, один единственный, смог увидеть все то, что прячется под маской.
Как думаешь, чем это можно объяснить?

2017-04-27 в 16:21 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(Разводит руками) Изуру и сам не знает. Не понимает, почему другие не видят того, что так очевидно ему, да еще и вечно пытаются его переубедить. Может быть, так удобнее, не пытаться заглянуть глубже.
А Изуру сам знает, что такое - когда о тебе шепчутся за спиной, и никогда такого не поддерживает.

2017-04-27 в 16:26 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Может быть, так удобнее, не пытаться заглянуть глубже.

Ну да, так же проще - можно самому не думать, а только повторять за другими. Интересно, а какие слухи о Гине или о них обоих вызвали все-таки желание переубедить, доказать обратное?

2017-04-27 в 16:40 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Конечно, бывало такое, часто. Когда Гина начинали обвинять во всех грехах, называть убийцей, подлецом и много кем еще - всегда вставал на его защиту и несколько раз даже подрался. С Хиномори тоже в итоге отношения испортились из-за того, что та всех уверяла, что это Гин сбил с пути ее драгоценного Айзена.
А вот скабезные слухи, ходивший о них по Сейретею, вызывали только презрительное фырканье и пожатие плечами. Что-то тут доказывать и опровергать считал ниже своего достоинства.

2017-04-27 в 16:45 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
что та всех уверяла, что это Гин сбил с пути ее драгоценного Айзена.

А вот это прям анекдот дня))))))))))))

А вот скабезные слухи, ходивший о них по Сейретею, вызывали только презрительное фырканье и пожатие плечами.

Угу, Нанао клепала яойные фанфики о них и была весьма популярна среди женской части Готея. ))))

2017-04-27 в 16:51 

Julie Alafiel
Этот мир так хорош за секунду до взрыва... в круговороте смертей и рождений (с)
Кира-фукутайчо, хочется спросить, а почему вы вообще решили стать шинигами? Что окончательно повлияло на принятие решения, что вы даже пошли против воли матери?

И еще, заодно - как получилось, что вы не стали подниматься по служебной лестнице в четвертом отряде, а перевелись?

2017-04-27 в 17:20 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Julie Alafiel, Сбежав из дому, оказался без каких-либо средств к существованию. Воровать не умел, работать, в общем-то, тоже, да и просто выживать - не умел. Дошел практически до отчаяния - возвращаться домой не хотел ни при каких обстоятельствах, жить в Руконгае не знающему жизни подростку было слишком тяжело. И когда дошел до полного отчаяния - пришел Вабиске. Да, с занпакто я познакомился еще до Академии, до начала обучения, хотя никогда этого не афишировал. Он велел мне не сдаваться и идти вперед - ведь у меня есть для этого силы. Тогда и решился пойти в Академию.
Я думаю, мама бы поняла и простила меня за это решение.

Я с самого начала хотел попасть в Пятый. После того спасения мы с Хиномори часто мечтали, как попадем в Пятый отряд, только она хотела к Айзену, а я - к Ичимару-фукутайчо. И я был уверен, что с такими выпускными отметками меня возьмут, но... У меня оказались высокие способности к целительству, и Четвертый затребовал меня к себе. Это было ударом, при всем уважении к целителям, я никогда не видел себя там.
И когда Ичимару-фукутайчо с раной попал к нам в бараки, я сошелся с ним и набрался духу попросить о переводе в пятый. Как лейтенант он смог это устроить и исполнить мою мечту.

2017-04-27 в 17:36 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Доброго времени суток? Кира-сан, есть ли у вас ещё родственники?

2017-04-27 в 17:52 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Сейм-4ан, практически все аристократические семьи находятся так или иначе в родстве друг с другом, но за настоящие родственные узы это не считается. Настоящих близких родственников, увы, нет.

2017-04-27 в 18:06 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Печально.
А кого-нибудь из знакомых вы можете назвать семьёй?

2017-04-27 в 18:28 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Со времени, когда стал лейтенантом, своей единственной семьей я считал Ичимару-тайчо, и, если брать шире, весь третий отряд.
Быть вместе в минуты радости, горя и опасности, заботиться друг о друге, принимать как хорошие, так и плохие стороны и стоять друг за друга горой - наверное, это и есть семья?

2017-04-27 в 18:41 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Это радует, что всё-таки есть такие люди-))
Кира-сан, какой у вас любимый праздник?

2017-04-27 в 18:50 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Я всегда недолюбливал общие праздники, как и собственный день рождения. Наверное, любовь к ним идет с детства, а у меня не сложилось.
Но Ичимару-тайчо любит праздновать Новый Год - так, как его празднуют в мире живых, и глядя, как он радуется, я тоже полюбил этот праздник.
Для себя я праздную день вступления в должность лейтенанта и день середины лета. Последнее - просто потому что люблю лето.

2017-04-27 в 20:06 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Но Ичимару-тайчо любит праздновать Новый Год - так, как его празднуют в мире живых

Да-да-да! И непременно с елкой! Только вот с елками в Сейретее сложно - хоть лови меноса и наряжай)))))

2017-04-27 в 20:10 

Julie Alafiel
Этот мир так хорош за секунду до взрыва... в круговороте смертей и рождений (с)
Fuchoin Kazuki, Только вот с елками в Сейретее сложно и как же вы выкручивались, Ичимару-тайчо? Ну реально, не меноса же ловили:) Кира-фукутайчо, а как вы относились к этим экспериментам вашего капитана?

2017-04-27 в 20:24 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
За экпериментами тайчо я следил долго. Наблюдал попытки нарядить хурму (забраковано), шкаф с отчетами (забраковано), фикус в приемной (забраковано), третьего офицера (ёлка сбежала). В итоге я накопил и купил у Урахары крохотную искукктвенную елочку, которую иожно ставить на стол)))

2017-04-27 в 20:27 

Julie Alafiel
Этот мир так хорош за секунду до взрыва... в круговороте смертей и рождений (с)
Мидо Бан, купил у Урахары крохотную искукктвенную елочку пожалуй, это было самым лучшим решением:) Представила попытки нарядить третьего офицера елкой:lol:

2017-04-28 в 12:34 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
и как же вы выкручивались, Ичимару-тайчо? Ну реально, не меноса же ловили

Вообще-то, я пытался взять на слабо Маюри. Конечно, он сказал много научных терминов в ответ на мое предложение изобрести какой-нибудь елкозаменитель, однако после того, как в отношении его возможностей были высказаны некоторые сомнения, вызов принял. И даже сделал нечто психоделическое. )))))))))))

2017-04-28 в 17:46 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Кира-сан, что вы думаете о своих коллегах-лейтенантах?

2017-04-28 в 17:59 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Мои коллеги лейтенанты, без сомнения, прекрасные и достояние шинигами... (вспоминает лейтенанта 2 отряда) ну, почти все.
Я счастлив, что некоторых из них, например, Шухея и Ренджи, могу назвать своими друзьями.
Я очень хорошо отношусь к Момо, мы много лет дружили, но я не могу принять ее отношения к Ичимару-тайчо.
Еще хочется сказать, что нанао-сан стоило бы больше внимания уделять своим обязанностям, и меньше - выдумыванию всяких неприличных и диких историй о своих сослуживцах! И кто ей только рассказал про эти фанфики...
А Матсумото-сан... (поджал губы) Матсумото-сан стоило бы больше ценить внимание честь, которые ей оказывает Ичимару-тайчо.

2017-04-28 в 18:24 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Матсумото-сан стоило бы больше ценить внимание честь, которые ей оказывает Ичимару-тайчо.
А достаточно ли доверительны их отношения, на ваш взгляд?

2017-04-28 в 18:31 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(Помолчав) Я не думаю, что вправе судить об этом. Но, если вы спросили... Однажды я слышал, как Матсумото-сан сказала, что полюбила монстра. Если она так думает об Ичимару-тайчо... значит, она его совсем не знает и не понимает.

2017-04-28 в 23:47 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Изуру, скажи, а не было ли таких моментов, когда ты был склонен поверить как-либо слухом, которые обо мне ходят? ;-)

2017-04-29 в 01:05 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Тайчо, вы бы конкретизировали, а то про вас столько слухов ходит...)))
Например, слуху, что вы умеете превращаться в белого лиса, я иногда почти верил - вы так незаметно исчезали в одном месте и появлялись в другом, человеку так не суметь))
Слух, что у вас красные глаза, долго вызывал у меня недоумение, пока я однажды не увидел, как в минуту волнения ваши зрачки увеличились и начали отливать красным отсветом.
Помню, одно время еще прошел поразивший меня слух, что вы любите глотать сырые яйца, причем целиком, прямо в скорлупе. Представить не могу, откуда это взялось, но повторялось с таким благоговейным ужасом, что я просто не решался развеять этот миф правдой об овсянке и морковных котлетах))
Слухи определенной направленности о нас с вами и комментировать не буду, думаю, тут и так все понятно.
А если же вы о слухах относительно вашего коварства, злобных замыслов, жестокости и массовых убийствах... нет, тайчо. Этому я не верил никогда, даже до того, как стал вашим лейтенантом и по-настоящему вас узнал.

2017-04-29 в 18:21 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Что только людям в голову не придёт-))
Кира-сан, а почему вы вступили в Мужскую Ассоциацию шинигами?

2017-04-29 в 19:08 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Нууу, как бы это был так.
(Шухей) Кира, ты шинигами?
(Я) Гм, очевидно, да.
(Ренджи) Кира, ты мужик?!
(Я, чувствуя подвох) А есть сомнения?
(Оба в один голос) Заполняй анкету!

2017-04-29 в 19:23 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
:laugh: ладно Хисаги, но Абарай-то? Или его уже тоже... вступили?-))

2017-04-29 в 19:27 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
А как же))) Всё мы там членские взносы платим)))

2017-04-29 в 20:03 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Кира-сан, как выглядит ваш внутренний мир, если не секрет?

2017-04-29 в 22:24 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(Долго молчит, потому что не любит об этом рассказывать, но все же говорит) Это похоже на комнату, простую и уютную, залитую утренним солнечным светом. А по периметру -решётка с намотанной колючей проволокой. Я см не знаю точно, защищает ли она меня от тех, кто может прийти извне, или не даёт выйти мне самому.

2017-04-29 в 22:24 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
(Долго молчит, потому что не любит об этом рассказывать, но все же говорит) Это похоже на комнату, простую и уютную, залитую утренним солнечным светом. А по периметру -решётка с намотанной колючей проволокой. Я см не знаю точно, защищает ли она меня от тех, кто может прийти извне, или не даёт выйти мне самому.

2017-04-29 в 23:53 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Например, слуху, что вы умеете превращаться в белого лиса, я иногда почти верил - вы так незаметно исчезали в одном месте и появлялись в другом, человеку так не суметь))

Вот это и есть полный песец))))

ваши зрачки увеличились и начали отливать красным отсветом.

Правда, что ли? Хотя технически это вполне возможно, получается, как на фотографии со вспышкой.

Помню, одно время еще прошел поразивший меня слух, что вы любите глотать сырые яйца, причем целиком, прямо в скорлупе.

Ха! Вот этого я еще не слышал. Нет, я, конечно, обожая яйца, но чтобы в скорлупе... )))))) Она же на зубах хрустит))))
Хотя, если выбирать между морковными котлетами и этим... ))))))

А если же вы о слухах относительно вашего коварства, злобных замыслов, жестокости и массовых убийствах... нет, тайчо.

Ну, а большинство верит. Особенно про массовые убийства. Знаешь, создавать плохую репутацию было совсем несложно -люди гораздо охотнее верят плохому, чем хорошему.

Всё мы там членские взносы платим)))

И куда же эти взносы потом идут?))))))

2017-04-30 в 18:14 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Интересно-)) простите за бестактность
Сменим тему: расскажите какой-нибудь забавный случай из времени вашей учёбы в Академии.

2017-04-30 в 18:29 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Правда, что ли? Хотя технически это вполне возможно, получается, как на фотографии со вспышкой.

У меня кот так умел. У вас кошачьи глаза, тайчо?)))


Ну, а большинство верит. Особенно про массовые убийства. Знаешь, создавать плохую репутацию было совсем несложно -люди гораздо охотнее верят плохому, чем хорошему.

Увы, да...

И куда же эти взносы потом идут?))))))
В прошлый раз Ренджи потратил все на покупку темных очков каждому члену ассоциации))))

Сейм-4ан, забавное... Разное было))
Однажды во время сессии я настолько заучился, что перепутал экзамены и выучил билеты по совсем другой дисциплине. В итоге, было почти как в анекдоте про студента, который знал единственный вопрос про блоху. "Рыба живет в воде, и у нее нет шерсти. Но если бы у нее была шерсть, в ней обязательно были бы блохи, а блохи, это...")))
Если же из не относящегося к учебе, однажды ренджи (не понимаю, как) уговорил меня ночью пробраться к статуе Ямомото Генрюсая в холле и вместо посоха-занпакто дать ему в руку бутылку. Мы справились)))

2017-05-01 в 17:53 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Интересно-))
Раз уж вы последовали за Ичимару-саном в Уэко, расскажите, каково там было? Какие с кем отношения завелись?

2017-05-01 в 18:24 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
У вас кошачьи глаза, тайчо?)))

Гм... Пожалуй, что да. Только, как у голубоглазых котов )))))

В прошлый раз Ренджи потратил все на покупку темных очков каждому члену ассоциации))))

Больше никогда не доверяйте ему общак)))))

Мы справились)))

сильно подозреваю, что Бьякуя потом своего лейтенанта прикрыл)))) А тебе за это что было?)))

2017-05-01 в 18:31 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Сейм-4ан, Там нелегко...
Во-первых, само это место. Оно совсем не похоже ни на общество душ, ни на мир живых, оно точно высасывает из тебя силы, и сложно сказать, что хуже - темнота или искусственное солнце господина Айзена. Но со мной рядом был ичимару-тайчо, а это важнее всего.
Мои обязанности там, как ни странно, не сильно отличались огт тех, что были в Сейтерее. Я должен был вести отчетность и следить за общим порядком в делах. Но за это многие меня невзлюбили (особенно господин Тоусен, который до того заведовал хозяйственной частью и, как выяснилось, немало там злоупотреблял) и Заэль, который, как всякий гений, пренебрегал отчетностью в своей лаборатории.
А потом я однажды позволил себе указать господину Айзену на некоторые ошибки в его подходе к управлению Уэко (достаточно очевидные ошибки, на мой взгляд) и боюсь, наши отношения испортились окончательно.

2017-05-01 в 18:35 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А потом я однажды позволил себе указать господину Айзену на некоторые ошибки в его подходе к управлению Уэко (достаточно очевидные ошибки, на мой взгляд) и боюсь, наши отношения испортились окончательно.

Ну, для него достаточно было уже и того факта, что мы не просто капитан и лейтенант, а еще и друзья. Кстати, дружба и прочая взаимовыручка там под запретом. Разделай и властвуй - вот девиз нашего великого и ужасного. ))))

2017-05-10 в 17:53 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Думаю, не ошибусь, если скажу, что ваша дружба и помогла сохранить вам обоим человеческий облик:rotate:
А как часто вы бывали в Генсее? Нравится ли вам там что-нибудь?

2017-05-10 в 18:16 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Сейм-4ан, Скажу честно, я не очень люблю Генсей. Я никогда не жил там, у меня не связано с ним воспоминаний. и воспринимается это место как чуждое и немного... пугающее? странное? Сложно сказать. Отчасти это, наверное, связано с тем случаем, когда я впервые оказался на грунте и погиб бы, если бы не тайчо.
Конечно, я бываю там на заданиях и патрулировании, иногда сопровождаю тайчо, если у него на грунте какое-то дело, но по своей воле никогда туда не хожу.
Что мне там нравится?.. Море. Однажды тайчо взял меня с собой на море. Это было здорово.

2017-05-12 в 14:06 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да, у нас в Обществе Душ нет моря, и это грустно. Ничего, обязательно мотнемся туда еще раз. В гигаях, конечно, не очень уютно, но зато не жалко, если он обгорит на солнце. ))))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Fuyu no hanabi

главная