То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А вот представьте себе ситуацию: вы вживую общаетесь с каким-нибудь из персонажей Блича. Скажем, оказались с ним один на один. Представили? Только объективно и самокритично представьте. Это я к тому, что часто нам нравятся персонажи, с которыми в реальной жизни нам, может, и не захотелось бы общаться.
А теперь опишите, как бы выглядело ваше общение со нижеперечисленными героями:

Кучики Бьякуя
Куросаки Ичиго
Ишида Урюу
Ичимару Гин
Абараи Ренжи
Куротсучи Маюри
Айзен Соуске
Зараки Кенпачи
Гриммджо Джагерджак
Улькиорра Шиффер
Заэль Аполло Гранц

И для примера - мое

@темы: Зараки Кенпачи, Абараи Ренджи, Ишида Урюу, Ичимару Гин, Гриммджо Джагерджак, Заэль Аполло Гранц, Айзен Соуске, Улькиорра Шиффер, Кучики Бьякуя, Куротсучи Маюри, Размышления, Куросаки Ичиго, Вопросы, Игры

Комментарии
27.05.2013 в 21:55

1) Кучики Бьякуя: неправильно выбрать тон, ляпнуть что-нибудь не то, убежать от греха подальше.

2) Куросаки Ичиго: выложить всё, что ты думаешь об умственных способностях этого персонажа, убежать от греха подальше.

3) Ишида Урью: вместе шить одежду для кукол *О*, прекрасно поговорить, но потом случайно сказать что-нибудь про гордость квинси и убежать от греха подальше.

4) Ичимару Гин: ходить хвостиком, пытаться пародировать выражение лица, спалиться, убежать от греха подальше.

5) Абараи Ренджи: подраться из-за пустяка, понять, что с лейтенантом справиться нереально, убежать от греха подальше.

6) Куротсучи Маюри: СРАЗУ УБЕЖАТЬ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ.

7) Айзен Соуске: минуту набираться смелости ударить по башке, далее смотри пункт выше.

8) Зараки Кенпачи: восхищаться из-за угла, спалиться, убежать от греха подальше.

9) Гриммджо Джаггерджак: см. пункт 5 (Абараи Ренджи).

10) Улькиорра Шиффер: пытаться разговорить, понять, что разговор не клеится, наорать от разочарования, испугаться, убежать от греха подальше.

11) Заэль Апполо Гранц: ударить по голове, наорать, обвинить во всех грехах, быть стойкой, не убегать... потом всё равно убежать от греха подальше. Ну, или мучительно умереть.

Вывод: я не создана для общения с персонажами Блича х)
27.05.2013 в 22:38

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Lilla Mu, шикарно!))))))

выложить всё, что ты думаешь об умственных способностях этого персонажа, убежать от греха подальше.

:super:

наорать от разочарования,

О, это я тоже могу))))
27.05.2013 в 22:42

Fuchoin Kazuki,
Если Ичиго не обидится, то потом можно в принципе и подружиться, так уж и быть х)
27.05.2013 в 22:51

Истории лучше камней (с)
О, кое с кем у меня точно сложилось бы. Сидели бы и вели долгие (адски скучные для всех, кто услышит) беседы о символике хокку и освоении Луны, а также о душе и акцентуациях личности.
28.05.2013 в 01:34

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
О, кое с кем у меня точно сложилось бы. Сидели бы и вели долгие (адски скучные для всех, кто услышит) беседы о символике хокку и освоении Луны, а также о душе и акцентуациях личности.


А подробнее о каждом можно?)))
28.05.2013 в 01:56

Истории лучше камней (с)
Знаешь, с учетом разницы в возрасте и жизненном опыте - с "каракурской четверкой" я бы наверняка сидела и болтала о рок-группах и боевых искусствах. Не забывая, само собой, о Шекспире...
С Джаггерджаком бы точно не нашла точек соприкосновения.
С Бьякуей - вот с ним как раз можно и о Луне. А потом невзначай расспросить его о хокку и церемониальных традициях и плавно подвести к идее совместной прогулки по лесным тропинкам. Кто знает, может, он еще и танцевать любит.
С Айзеном - отделалась бы парой дежурных вежливых фраз.
С Ичимару - попробовала выяснить, что его вообще интересует, кроме улыбок. Такие люди годами могут ухмыляться тебе в лицо, а потом вдруг выяснится, что он чемпион области по шахматам.
С Абараем - завела бы какую-нибудь сентиментальную беседу на темы семьи, привязанностей и боевой дружбы.
С Маюри - эээ... не люблю циников. Вероятно, попробовала бы задать несколько вежливых вопросов о его исследованиях. Не исключаю, что ответы были бы по-настоящему интересны.
Зараки Кенпачи - человек с интересной жизненной философией, об этом бы и поговорить.
Заэль Аполло Гранц - боюсь, мы друг друга достали бы, не успев познакомиться.
Улькиорра - с кем-кем, а с ним бы мы нашли, о чем поболтать. И про душу, и про людей, и про чувства... *интересно, как бы он отреагировал на попытки проиллюстрировать научную информацию о душе цитатами из Гарсиа Лорки?*
28.05.2013 в 12:15

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Не забывая, само собой, о Шекспире...

Ну, тут разговор смог бы только Ишида поддержать

Кто знает, может, он еще и танцевать любит.

Я хочу это увидеть!!!))

Такие люди годами могут ухмыляться тебе в лицо, а потом вдруг выяснится, что он чемпион области по шахматам.

Это точно. Впрочем, сомнений в том, что Гин - во всех отношениях личность выдающаяся, нет ни у кого, я думаюю

Не исключаю, что ответы были бы по-настоящему интересны.

Знаешь, мне Маюри несколько раз снился, чем несказанно удивлял (вот уж кто не входит в число моих любимых героев). И всякий раз во сне я убеждался, что он гораздо разумнее и интереснее, чем в аниме.

боюсь, мы друг друга достали бы, не успев познакомиться.

(Заэлька что-то строчит в блокноте) ))))

*интересно, как бы он отреагировал на попытки проиллюстрировать научную информацию о душе цитатами из Гарсиа Лорки?*

Очень бы заинтересовался.
Сразу вспомнилось тяпино: "Мусор я или право имею?"))))))
28.05.2013 в 12:54

Истории лучше камней (с)
Ну, тут разговор смог бы только Ишида поддержать
Ага :) вот и нет. Где-то проскальзывало, что Куросаки любит Шекспира.
Маюри - интересный и разумный человек, но при этом циник. А цинизм умного человека намного страшнее.
Хотя танцующий Бьякуя меня саму зацепил :)
28.05.2013 в 13:29

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Маюри - интересный и разумный человек, но при этом циник. А цинизм умного человека намного страшнее.

Но именно как раз врачи и физиологи чаще всего циниками и становятся (именно поэтому я пошел на зоологию, а не на физчел).
28.05.2013 в 13:35

Истории лучше камней (с)
Это не тот цинизм, который защищает от излишней ранимости, а тот, который разрушителен... *не люблю я Маюри, что делать*
28.05.2013 в 13:37

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да я тоже особо к нему любовью не пылаю. Особенно после того, что он с Заэлькой сделал.
18.05.2017 в 18:12

джедай-ситх
Вау, какой пост откопала случайно!
Попробуем подумать....

Кучики Бьякуя
Попыталась бы завести светскую беседу, но так как у меня это не очень хорошо получается, общение долго бы не продлилось. Бьякуя был бы холодно вежлив - в конце концов, это же мирная беседа, и если бы не нашли точек соприкосновения в интересах (а это вряд ли), то все на том бы и закончилось.
Куросаки Ичиго
Был бы обычный треп "за жизнь", который ни к чему бы не привел, если бы на горизонте не появился Пустой/арранкар/еще какой монстр и Ичиго пришлось бы вмешиваться. Тогда с шансами. Без этого - на уровне "привет-привет".
Ишида Урюу
Поводом для общения скорее всего, стало бы желание попросить совета в чем-либо, но по ходу дела могли бы подружиться.
Ичимару Гин
О, вот это отдельная песня! Дело в том, что я не раз сталкивалась с людьми с таким характером, всегда записывала их в свои враги и жутко ругалась. И не понимала, что на самом деле Гин - отличный учитель. Не из тех, которые сочувствуют и поддерживают (как Укитаке), а из тех, кто один раз сказал и бросил на передовую - выплывешь, значит молодец. Только надо суметь разглядеть все это за язвительностью и не послать на все буквы алфавита.
Абараи Ренжи
Понятия не имею, о чем бы мы стали общаться... Что-то нейтральное, наверное. По ходу, может и нашлось бы что-то общее, но маловероятно. Так или иначе осталось бы на уровне "привет-привет". В принципе, как с Куросаки.
Куротсучи Маюри
Я тупо перепугалась бы и постаралась бы незаметно свалить.
Айзен Соуске
Вот это еще интереснее... Скорее всего, инициатива исходила бы от Айзена, потому что я не решилась бы. Он был бы предельно вежлив. Возможно, захотелось бы влюбиться в такого мужчину, так что одна встреча (не будем называть свиданием) была бы точно. И была бы безупречной. А вот дальше возможны варианты. Или я сочла бы, что он слишком безупречен, и значит, мое чувство опасности просигналило бы, что надо срочно валить, и оборвала бы все контакты, не появлялась бы в тех местах, где были вместе и все такое. В общем, сделала бы все, чтобы осталось только красивое воспоминание. Или он счел бы меня интересной/любопытной/важной в очередном его плане/нужное дописать и я чихнуть бы не успела, как оказалась в Уэко Мундо уже в конце первой встречи, а там бежать некуда, только пытаться налаживать контакт со всеми, кто подвернется под руку, чтоб хоть какой-то бонус был от пребывания там.
Зараки Кенпачи
Наверняка он стал бы рассказывать о своих боевых подвигах, а мне оставалось бы только поддакивать и лопать конфеты, а он был бы рад найти благодарного слушателя. Так что друг не друг, но защитник точно был бы.
Гриммджо Джагерджак
Ну с этим разве что выпить пива и потусить на рок-концерте, для чего с ним бы и пошла, заодно и от хулиганов бы после концерта отбил на раз, но его ругательства! В общем, чисто ради таких вот шумных развлечений, реальной дружбы не вышло бы.
Улькиорра Шиффер
Обсуждали бы какую-нибудь литературу и мотивы поведения героев книги. А вообще трудно общаться с тем, кто всегда в себе.
Заэль Аполло Гранц
Вот точно была бы в шоке. И от имиджа, и от научных выкладок. Но так как Маюри мне кажется опаснее, предпочла бы поддержать разговор о науке с Заэлем в той степени, в которой смогу, и восхитилась бы его изобретениями, отчаянно стараясь не замечать пригламуренный вид. Если бы общение сложилось, то на вид мне скоро стало бы наплевать, а вот какое общение было бы... Скорее что-то типа "звезда-поклонник".
19.05.2017 в 14:01

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Не из тех, которые сочувствуют и поддерживают (как Укитаке), а из тех, кто один раз сказал и бросил на передовую - выплывешь, значит молодец.

Вот да, так и есть. Потому что другое обучение мало эффективно.

и от хулиганов бы после концерта отбил на раз, но его ругательства!

Или хулиганов от него. ))))))

Обсуждали бы какую-нибудь литературу и мотивы поведения героев книги.

Достоевского! "Мусор я или право имею?" )))))))))))))))

отчаянно стараясь не замечать пригламуренный вид.

Чем бы его очень обидела. Он же так старался! ))))))))))))
19.05.2017 в 14:11

джедай-ситх
Fuchoin Kazuki, Потому что другое обучение мало эффективно это факт. Хотя тут все зависит от возраста и типа характера, но да.

Или хулиганов от него. )))))) м-да.. кажется, тут была бы та еще веселуха... Этак лучше на стадион его к футбольным фанатам:)

Достоевского! "Мусор я или право имею?" ))))))))))))))) вроде того. Думаю, Достоевский ему понравился бы. А я никак не могу его читать - с трудом осилила пару рассказов...

Чем бы его очень обидела. Он же так старался! )))))))))))) ну сначала я была бы в шоке, так что в накладе он не остался бы:)
19.05.2017 в 14:34

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Хотя тут все зависит от возраста и типа характера, но да.

Ага! Зато придает уверенности на всю оставшуюся жизнь.

Этак лучше на стадион его к футбольным фанатам

Точно! И дело закончится в "обезьяннике")))))

А я никак не могу его читать - с трудом осилила пару рассказов...

Аналогично. Признаться, вообще не люблю Достоевского.))) А Улечка читает и задается вопросами.))))

ну сначала я была бы в шоке, так что в накладе он не остался бы

Тогда ладно.))) Заэлька, на самом деле, весьма симпатичный арранкар. У него светлая голова, но при этом он невероятно наивен (как, собственно, и все арранкары) и еще у него есть склонность к борьбе за правду, на что и страдает постоянно. Но не сдается.))))